Обязанности и достижения:
Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж.
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг.
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, обучение. Организация работы склада/отдела магазина, направленная на качественное выполнение установленных процедур товародвижения магазина,
Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей,
при соблюдении принятых в Компании стандартов и технологий работы.
Проведение инвентаризаций как выборочных, так и плановых