Обязанности и достижения:
• Ведение первичной документации
• Обеспечение высокого уровня сервиса для покупателей
• Содействовать обеспечению выполнения плана по товарообороту, повышение его эффективности
• Контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещении м-на
• Контроль за правильным размещением товара в магазине, оформление торг. зала, витрины и т.д.
• Контроль работы персонала по выполнению поставленных задач
• Обучение сотрудников, проведение внутренних тренингов нацеленных на повышение продаж и уровень обслуживания
• Технология обслуживания покупателей, технику продаж и стандарты обслуживания клиентов.
• Контролировать прием товара со склада, обеспечивать необходимое и достаточное количество товаров в торговом зале.
• Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей.
• Проведение ревизий, переоценок, прием товара.
• Работа с кассовым аппаратом и терминалом
• Работа с клиентами
• Набор и обучение персонала
• Контроль дисциплины персонала
• Мерчендайзинг