Москва
Резюме № 6401639
Обновлено 20 августа 2016
Превью фото соискателя

Администратор / Бизнес-ассистент / Менеджер ВЭД / Переводчик / Преподаватель

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 06 марта 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Администратор-переводчик

    ООО "Рекапмед", Медицинский центр закрытого типа Dr. Wang, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с пациентами - представителями высших органов власти РФ - Консультирование по услугам медицинского центра - Осуществление письменных и устных переводов медицинской и общей тематики, а также на приемах у врачей - Прием звонков и входящей информации - Ведение расписания - Обеспечение эффективного и вежливого обслуживания посетителей - Ведение отчетности по предоставленным услугам и проданным товарам - Ведение записи и предварительный обзвон пациентов - Ведение кассового расчета - Организация приезда врачей-специалистов из других стран (визовое оформление, покупка авиа-билетов) - Организация хозяйственного обеспечения медицинского центра
    • Октябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Бизнес-ассистент

    ОАО УК Корпорация Исполнения Государственного Заказа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное решение административных, корпоративных, рабочих вопросов, делопроизводство, обработка корреспонденции, деловая переписка, участие в переговорах, прием посетителей, личные поручения руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, др. документов, подготовка ответов, переписка с иностранными партнерами. Замещение руководителя в его отсутствие. Участие в работе по проектам, организация мероприятий. Поиск и анализ информации по поручению Генерального директора. Урегулирование вопросов с управляющей компанией-арендодателем (аренда, обслуживание офиса). Выполнение функций секретаря в его отсутствие (нотариальные заверение, контроль работы курьеров, работа с почтовыми службами, поставщиками услуг (канцтовары, вода). Юридическая поддержка, взаимодействие с налоговыми органами, банками по вопросам открытия расчетных счетов для дочерних компаний.
    • Август 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по ВЭД / Переводчик/ Помощник руководителя

    Торгово-производственная компания "Сервисторг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация поставок из Италии. Подготовка документации для таможенного декларирования грузов. Деловая переписка. Перевод технической документации. Ведение переговоров с иностранными партнерами. Организация визитов иностранных партнеров. Участие в российских и международных выставках. Участие в образовательных программах для персонала в качестве переводчика. Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя. Прием посетителей, чай/кофе. Прием и распределение звонков, прием/оправка факсов. Делопроизводство. Контроль входящей/исходящей документации, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя; информационная поддержка руководителя (сбор и подготовка информации в соответствии с запросами руководителя). Бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах. Визовая поддержка руководителя. Переводы с/на английский и итальянский языки деловой документации. Ведение личной и деловой переписки руководителя на английском и итальянском языках. Подготовка и участие в деловых переговорах, совещаниях, проводимых руководителем, протоколирование совещаний.
    • Январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Сервис-менеджер

    Веллнесс-центр WELL HALL, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в качестве переводчика управляющего-итальянца Спа-центра. Управление всеми внутренними процессами салона. Открытие и закрытие салона. Встреча и сопровождение клиента в центре. Работа с VIP-клиентами. Приём звонков, устная презентация услуг. Ведение журнала записи клиентов центра. Координация работы мастеров. Ведение первичной бухгалтерии (поступления и расходы в течение дня). Работа с кассовым аппаратом. Сдача наличности. Работа с программой Sycret Saloоn по учёту предоставленных услуг. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и мастерами. Контроль поддержания чистоты и порядка в салоне. Продажа косметики, абонементов. Создание позитивной атмосферы любви, заботы, спокойствия и уюта, атмосферы высококачественного сервиса.
    • Июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Помощник юриста

    ЗАО "Инженерный центр-К", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота. Подготовка документов, ведение электронного архива. Ведение реестров. Выполнение поручений начальства. Государственная регистрация юридических лиц, изменения, реорганизация, ликвидация. Нотариальное заверение документов; оформление банковских гарантий; заверение нотариальных копий и доверенностей. Подготовка конкурсной документации для участия в электронных аукционах в сфере ЖКХ. Подготовка текущих договоров к подписанию обеими сторонами. Оформление страховых полисов. Оформление документов на уборочную технику в органах Гостехнадзора. Подготовка документов для участия в судебных разбирательствах.
    • Январь 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-переводчик, помощник руководителя

    OOO "Теракон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя. Прием посетителей, чай/кофе. Прием и распределение звонков, прием/оправка факсов. Делопроизводство. Контроль входящей/исходящей документации, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя; информационная поддержка руководителя (сбор и подготовка информации в соответствии с запросами руководителя). Бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах. Визовая поддержка руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Переводы с/на английский и итальянский языки деловой документации. Ведение личной и деловой переписки руководителя на английском и итальянском языках. Подготовка и участие в деловых переговорах, совещаниях, проводимых руководителем, протоколирование совещаний.
    • Апрель 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Лялина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство работой магазинов по розничной реализации бижутерии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, лидерские качества, организованность, исполнительность, саморазвитие, презентабельная внешность. Хобби: театр, опера, выставки, путешествия. Изучение иностранных языков является особой страстью в жизни. Имею опыт регулярного общения с носителями языка. Регулярно даю частные уроки английского языка. Итальянский язык начала изучать в МГУКИ и продолжила углублённое изучение с частным преподавателем МГЛУ в течение 2-х лет по программе МГЛУ им. Мориса Тореза. Имею опыт регулярного общения с носителями языка. Также есть опыт организации и проведения event-мероприятий в корпоративном формате. Умение работать в режиме многозадачности. Компьютерные навыки: Microsoft Office Power Point Outlook Express Internet Консультант плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Письменный переводчикМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Переводчик, редактор, content creatorОктябрь 2015 – март 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по закупкам в КитаеОктябрь 2007 – октябрь 2013
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по закупкам ВЭДОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Офис-менеджер/Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2012 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАссистент преподавателя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob