Москва
Резюме № 52998199
Обновлено 13 мая 2022
no-avatar

Администратор, управляющий, комендант

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 14 февраля 1975)
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год

    Оператор прачечной, комендант

    МГИМО МИД РФ Общежитие № 1, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Открытие - закрытие прачечной. Уборка помещения прачечной. Уборка, чистка стиральных машин. Взаимодействие со студентами. Помощь студентам в произведении стирки белья (загрузка в стиральную или сушильную машину с установлением нужной программы). Замена временно отсутствующих комендантов. Обход здания Общежития с целью проверки соблюдения проживающими внутреннего распорядка, сохранности имущества, санитарного и противопожарного состояния (электроплит, водопроводных кранов и запорной арматуры на этажах общежития, своевременное включение и выключение освещения на этажах).Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты как проживающими в общежитии так и представителями организаций, выполняющих какие либо работы в Общежитии. Ведение журнала дежурного коменданта. Работа со СКУД, таблицами (базами) по учёту проживающих и отстутствующих студентов. Своевременный обзвон студентов с уточнением причины отсутствия с занесением в базу. Ежедневная отправка отчётности вышестоящему руководству и студсоюз и количестве проживающих и отсутствующих. Ежедневный отчёт о произведенных работах обслуживающего персонала (сантехники, электрики, плотники, уборщики). Ежедневный отчёт в противопожарную службу института.
    • Март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Оператор-кассир

    АО"РН"Москва, Москва
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание посетителей на АЗС. Работа с кассовым аппаратом, терминалом, скидочными, бонусными картами. Ежедневная уборка АЗС. Прием товара по накладным. Возврат недовоза или пересортицы. Выкладка товара в зале с ежедневным контролем сроков годности продукции. Участие в инвентаризации (вручную, тсд). Контроль наличия и соответствия цены и продукции.
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по клинингу

    ООО ЛГС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по клинингу в ночь. Работа в Москвариуме. Контроль за сотрудниками производящими уборку внутренней территории Москвариума. Контроль за уборкой прилегающей территории Москвариума (центральной и запасных лестниц). Выдача моющих средств и аксессуаров для совершения уборки. Составление графика выхода на работу сотрудников. Контроль отработанных часов по сменному графику, согласно производственного календаря. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Март 2016 – июль 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по кадрам 1 категории

    ГБУ "Жилищник района Южное Бутово", Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, начислений стимулирующих выплат в программе 1С 8.3. ЗУП. Оформление лицевых счетов сотрудникам учреждения через Банк-клиент. Работа в системе ЭДО (ответы на поступающие жалобы согласно нормативам организации, перенаправление в другие отделы организации). Документооборот отдела кадров организации. Работа с входящей корреспонденцией. Ответы на обращения граждан и организаций поступивших через электронную почту. Ведение журнала учёта трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление, ведение личных дел, карточек сотрудников организации. Оформление больничных листов для бухгалтерии. Ведение журнала учёта больничных листов. Контроль подписания трудовых договоров, приказов по изменению трудовой деятельности, дополнительных соглашений у сотрудников организации. Ведение учёта работников поступивших из УФСИН для обязательных работ, составление табелей учёта рабочего времени с последующим предоставлением в УФСИН для контроля исполнения. Составление отчётов для бухгалтерии по количеству работников трудозанятых на указанную дату запроса. Оформление несовершеннолетних граждан на временную работу. Выдача справок о стаже, копий трудовых книжек сотрудникам организации. Ведение журнала выдачи справок и копий. Сотрудников организации более 1500 человек.
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий инженер по благоустройству

    ГБУ "Жилищник района Зюзино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заявок на вывоз мусора в "МКМ-Логистик", согласно регламенту вывоза мусора. Контроль уборки территории после вывоза мусора. Документооборот отдела благоустройства. Работа в системе ЭДО. Выход на территорию для подтверждения жалобы с последующим устранением. Ответы подтверждаются фотосъёмкой. Благоустройство территории по сезону согласно регламенту.
    • Февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Старший мастер

    ГБУ "Автомобильные дороги ЮЗАО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика выхода на работу сотрудников по сменно и вахтовиков, согласно производственному календарю. Документооборот подразделения (ДЭУ-3, ДЭУ-4). Работа в системе ЭДО. Распределение техники и дорожных рабочих по территории для проведения уборки. Контроль за выполнением распоряжений от руководства. Работа в системе "Глонасс", отслеживание треков маршрута прохождения техники. Сотрудничество с организацией устанавливающей систему "ГЛОНАСС". Вызов мастера при поломке данной системы. Контроль за устранением поломки. Сотрудников в подчинении около 200 человек.
    • Февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО" Статус Косметик", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по применению, использованию и продажа брендовой косметики "Methode Choleey". Составление отчетов о продажах, спросе, проведении акций. Продвижение марки за счет акций и подарков.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Администратор торгового зала

    ЗАО ТК "Каприз-М", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    Открытие - закрытие магазина. Составление отчетной документации для внутреннего пользования и предоставления в головной офис. Работа в программе 1С 7. Работа с кассовым аппаратом, терминалом, накопительными и бонусными картами. Выкладка продукции согласно планограмме организации. Контроль сроков годности продукции. Прием товара с заведением в программу. Ежедневная уборка магазина. Контроль за потерями продукции. Инкассация.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Старший продавец-консультант

    МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Открытие торговой точки с "нуля". Временное исполнение обязанностей управляющего. Открытие - закрытие магазина. Инкассация. Мерчендайзинг. Консультирование покупателей по предоставленной продукции магазина " Body Shop". Продвижение продукции за счет акций, скидок, подарочных карт, подарков. Работа с кассовым аппаратом, терминалом. Подбор и обучение сотрудников на должность продавца. Сотрудничество с контролирующими органами, головным офисом. Прием товара, проверка сроков годности, списание, заказ на продукцию пользующуюся повышенным спросом. Работа в программе 1С торговля.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, быстрое обучение, легко схожусь с людьми. Электронный документооборот, 1С: Предприятие 8, Навыки продаж, Офисная техника, Работа в команде, Кассовые документы, Электронная почта, Работа с жалобами клиентов, Консультативные продажи, Бумажный документооборот, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Ведение отчетности, Администрирование, Умение работать в команде, Работа с большим объемом информации, Документооборот, Грамотная речь, Организаторские навыки, Управление персоналом, Обучение персонала, Делопроизводство, Руководство коллективом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнеса / Генеральный директорНоябрь 2012 – апрель 2020
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющийАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (3 года)Старший администраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Водитель-курьер с личным автомобилемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор-управляющий