Москва
Резюме № 50259491
Обновлено 3 декабря
no-avatar

Администратор

Была позавчера
По договорённости
55 лет (родилась 27 января 1970), cостоит в браке
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – февраль 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор поликлиники

    ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА России Клиническая Больница N123, Одинцово
    Государственное медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и приём посетителей/пациентов; - Обеспечивание работы по эффективному обслуживанию посетителей/пациентов, созданию для них комфортных условий; - Работа с документами (печать приказов и распоряжений, служебных записок и т. д., составление графика дежурств специалистов в праздничные дни); - Приём звонков, консультирование посетителей/пациентов по вопросам наличия имеющихся предоставляемых услуг поликлиники; - Обработка жалоб, претензий и предложений по обслуживанию поликлиники; - Заказ пропусков на въезд на территорию; - Своевременная подготовка ежедневных сводок; ежемесячных, квартальных и годовых медицинских отчетов (сбор информации и отправка отчетов через внутренний портал и программы; - Взаимодействие с руководителями подразделений, регистратурой, и другими службами поликлиники; - Частичное ведение расписания руководителя; - Выполнение иных поручений руководителя. Причина ухода с последнего места работы: смена руководства. - Освоение новых системных программ (“Парус”, “1С Документооборот”). - Благодарность и Почётная грамота за добросовестный труд и исполнительность, преданность к делу и организации.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА России, Одинцово
    Государственное медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    - Встреча/прием посетителей в приемной руководителя; - Сбор, обработка и систематизация информации; - Регистрация входящей/исходящей документации; - Входящие/исходящие звонки; - Взаимодействие с руководителями подразделений; - Отправка документов на подпись руководителю и распределение по отделам; - Частичное ведение расписания руководителя; - Работа во внутренних программах поликлиники; - Взаимодействие с различными отделами и службами поликлиники. Доп. обязанности: - Замещение секретаря главного врача больницы на время отпуска. Поручение от руководителя дополнительных служебных задач.
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель

    ФГБУЗ Клиническая больница №123 ФМБА России, Одинцово
    Государственное медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    - Встреча/прием посетителей в приемной руководителя; - Обеспечивание высокой культуры обслуживания посетителей/пациентов; - Подписание документов у руководителя и распределение по отделам; - Работа во внутренних программах организации (заведение заявок на заказ канцелярии в “1С:Предприятие (Документооборот)”; работа с порталом Минздрава РФ, поиск информации в программе “Консультант Плюс”, “Microsoft Word”, ”Microsoft Excel” и др.); - Ежедневный документооборот (печать приказов, распоряжений, служебных записок); - Взаимодействие с различными отделами и службами поликлиники; - Контроль за внутренним порядком приемной руководителя и сохранностью документов; - Исходящие/входящие звонки по телефону, консультирование по приему специалистов поликлиники (общая информация), по вопросам приема руководителя; - Ведение деловой переписки через почту; - Иные поручения руководителя. Своевременное исполнение в течение всего срока работы без сбоев и ошибок позволило соблюдать контрольные сроки обработки документации.
    • Июль 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист ПЭО

    ФГБУЗ Клиническая больница №123 ФМБА России, Одинцово
    Государственное медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    - Активная работа в группе по учёту высокотехнологичной медицинской помощи; - Ведение таблиц во внутренних программах поликлиники (портал Минздрава РФ, “Microsoft Word/Excel” и др.) - Своевременная подготовка ежедневных сводок; ежемесячных, квартальных и годовых медицинских отчетов (сбор информации и отправка отчетов через портал ФМБА России и медицинские программы; - Начисление и расчет премии сотрудникам; - Учет медицинских изделий и лекарственных препаратов, участие в ежемесячной и годовой инвентаризации. Повышение в должности - делопроизводитель
    • Август 1988 – июнь 2012
    • 23 года и 11 месяцев

    Машинистка

    ФГБУ Центральная клиническая больница с поликлиникой Управления делами Президента РФ, Москва
    Государственное медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    - Активная работа на ПК (поиск, сбор и систематизация информации); - Печать медицинских документов (эпикризы, протоколы операций, консультации, дневники приема); - Выполнение иных поручений руководителя. Причина ухода с данного места работы: профессиональный рост (см. графу "Достижения"). Профессиональный рост -окончание ВУЗа, перевод на работу по специальности “Экономист”.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приоритетный график работы: 5/2. Обо мне/личная информация: Ответственный сотрудник, в работе перфекционист, всегда довожу все процессы до наилучшего конечного результата. Личные качества: Вредные привычки отсутствуют, опрятный внешний вид, коммуникабельность, гибкость, организованность, пунктуальность, вовлеченность в работу, работа в команде. Профессиональные навыки и знания: Обладаю умением быстрого построения контакта и доброжелательностью, способностью располагать к себе, способностью убеждения, аналитическим умом, умением работать в режиме многозадачности и в режиме большого потока клиентов, эмоциональной устойчивостью, клиентоориентированностью, умением анализировать и структурировать информацию, нацеленностью на лучший результат. - Знание делового этикета; - Уверенный пользователь ПК; - Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование; - Умение работать в команде и самостоятельно; Навыки ведения делопроизводства; - Навыки составления отчетной документации; - Навыки использования современных методов сбора и анализа информации; - Навыки работы в программах: Microsoft Office, Outlook, Консультант Плюс, 1С Предприятие Документооборот, Парус, 1С Бухгалтерия, ЭДО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:00
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор службы приема и размещенияИюль 2023 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Администратор медицинского центраМай 2012 – октябрь 2018
Обновлено 19 октября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)МедрегистраторАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий магазиномМарт 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор