Обязанности и достижения:
1. Организация документооборота и отчетности:
- Контроль товарных накладных, актов, ежедневной финансовой отчетности.
- Формирование и сдача отчетов для головного офиса
2. Работа с базами данных и программами учета:
- Введение операций в 1С: ввод данных, проведение документов, контроль остатков.
3. Административно-хозяйственная деятельность:
- Организация рабочего пространства
4. Управление задачами и контроль исполнения:
- Постановка задач сотрудникам
- Расстановка приоритетов
- Контроль сроков выполнения
5. Аналитическая работа
- Анализ ключевых показателей (KPI) для повышения эффективности работы
6.Опыт администрирования и работы в различных учетных системах:
- 1С касса, ЦРТ, Зуп, Bitrix24, Axapta, Imredy Audit Pro, Microsoft Office (Exel, Word, Outlook), VK HR Tek (Кэдо)