Москва
Резюме № 3990243
Обновлено 7 февраля 2024
no-avatar

Администратор, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, офис-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 01 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Медицинская клиника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе Битрикс, прием телефонных звонков, консультирование по услугам клиники, запись пациента на прием ко врачу.
    • Март 2020 – июнь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Фрилансер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Фриланс
    • Сентябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Медицинская клиника, Москва
    Медицинская клиника

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, консультирование, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.
    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.
    • Июль 2011 – июнь 2014
    • 3 года

    Помощник руководителя

    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
    • Июль 2009 – июнь 2011
    • 2 года

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    Страховая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Регистрация документов; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Деловая переписка; Составление документов; Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.); Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Административная поддержка руководителя; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству. В подчинении курьер, водитель.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора/секретарь

    Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Регистрация документов; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Деловая переписка; Составление документов; Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.); Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Административная поддержка руководителя; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    Лизинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаема, стрессоустойчива, ответственная, коммуникабельная, вредных привычек не имею. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2017 – февраль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер бэк-офисаМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор базы данных (Excel)Апрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияОфис-менеджер по работе с клиентами