Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников;
Регистрация документов;
Распределение входящей корреспонденции;
Отправка факсов, копирование документов;
Делопроизводство;
Деловая переписка;
Составление документов;
Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);
Отправка и получение почтовых отправлений;
Прием посетителей, чай-кофе;
Административная поддержка руководителя;
Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
В подчинении курьер, водитель.