Москва
Резюме № 39231373
Обновлено 16 января 2019
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 22 июня 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Веб-дизайнер, контент-менеджер, копирайтер, редактор-корректор, менеджер проекта

    Удаленная работа в сфере веб-дизайна и создания сайтов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание веб-интерфейсов, работа с заказчиками (ведение проектов), разработка структуры и наполнение готовых сайтов информацией (копирайтинг, рерайтинг), разработка макетов полиграфической продукции (визитки, буклеты) и отдельных элементов брендирования и рекламы (баннеры, логотипы). Контекстная реклама (Яндекс. Директ).
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Редактор-корректор отдела оценки коммерческой недвижимости, машин и оборудования

    ООО «ИнтеллектИнвестСервис», Москва
    Бухгалтерское и правовое сопровождение, оценка и пр.

    Обязанности и достижения:

    Редакторская и корректорская правка текстовых материалов; техническое редактирование – разработка и проверка структуры документов, параметров и элементов оформления (верстка в MS Word), подготовка к печати; оптимизация работы отдела – разработка, внедрение шаблонов и стандартов, контроль их исполнения.
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Специалист отдела управления проектами

    ООО Управляющая компания «ОРЭЛ Менеджмент», Москва
    Управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    • документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, документы первичного бухгалтерского учета, организационно-распорядительные документы); • взаимодействие с клиентами, партнерами, органами государственного и муниципального управления, подрядными организациями, РСО (в т. ч. ведение деловой переписки, подготовка первичных бухг. документов (счетов, счетов-фактур, актов, официальных писем, запросов и пр.); • работа с договорами (подготовка, согласование, ведение, контроль исполнения); • контроль и координация работы сотрудников, компаний, предоставляющих услуги на условиях аутсорсинга; • ведение внутренней фин. отчетности (БДДС).
    • Июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Редактор департамента оценки и стоимостного консультирования (отдел методологии и контроля качества)

    ЗАО «2K Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл», Москва
    Аудит, бухгалтерское и правовое сопровождение, оценка и стоимостное консультирование и пр.)

    Обязанности и достижения:

    Редакторская и корректорская правка текстовых материалов; техническое редактирование – разработка и проверка структуры документов, параметров и элементов оформления (верстка в MS Word), подготовка к печати; оптимизация – разработка, внедрение шаблонов и стандартов, контроль их исполнения.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Редактор-корректор группы корректуры и редактирования

    ЗАО "МЦФЭР" (ИД "МЦФЭР"), Москва
    Выпуск литературы для профессионалов в сфере бухучета, права, менеджмента, образования, фармации и др.

    Обязанности и достижения:

    Обработка текстовых материалов различного характера, выходящих в периодических изданиях ИД: корректорская правка (вычитка, сверка текстов), редакторская правка, работа с авторами.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Редактор-корректор (внештатный)

    ИД C-Media (журнал "НЕОН"), Москва
    Медиахолдинг, объединяющий около десятка тематических интернет-ресурсов (до 27 августа 2012 года — «Издательский дом C-Media»).

    Обязанности и достижения:

    Вычитка, сверка всего текстового материала (около 90 полос), редакторская обработка (стилистическая правка, исправление фактических, композиционных, логических погрешностей и пр.).
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Арт Групп 12" (клуб «А приори»), Москва
    Общественное заведение (музыкальный клуб)

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции, работа с документами для внутренней отчетности, взаимодействие с клиентами и партнерами (переговоры, налаживание сотруднических отношений), контроль работы персонала, организация мероприятий.
    • Май 2003 – март 2004
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Агентство "Кайнос", Москва
    Подбор персонала для организаций.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Встреча клиентов, распределение звонков, выполнение поручений руководителя. Ведение БД соискателей. Подготовка документов (счета, договоры, письма, приказы).
    • Сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Элтек-1" , Москва
    Авторизованный сервисный центр (компьютерная техника).

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков и входящей корреспонденции, работа с документами: подготовка документов для внутреннего (организационно-распорядительные документы), и внешнего (деловые письма, бухгалтерские документы) пользования, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Октябрь 2001 – июнь 2002
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Компания Быт" , Москва
    Посреднические услуги, лизинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, прием телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

– стремление к оптимизации рабочих процессов; – поиск нестандартных подходов и решений (при отсутствии или неэффективности стандартных); – глубокое погружение в любую задачу; – высокий уровень владения письменной речью, а также культурой общения; – легкость в установлении профессиональных контактов; – способность четко и понятно формулировать свои мысли; – высокий уровень «профессиональной эмпатии» (отзывчивость, стремление найти решение проблемы, удовлетворить запрос клиента); – скрупулезность, внимательность к деталям; – открытость новым знаниям и навыкам. – высокая грамотность; – знание этики делового общения; – уверенный пользователь ПК (в т. ч. работа с графикой); – уверенный пользователь Internet (быстрый поиск и обработка необходимой информации); – знание основ делопроизводства, бухгалтерского учета, финансового менеджмента; – опыт в подготовке широкого спектра документации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob