Москва
Резюме № 38326217
Обновлено 22 июня 2017
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель

Была больше месяца назад
47 000 ₽
33 года (родилась 17 августа 1992)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Администратор, куратор мероприятий

    Праздничное агентство "НУР", Москва
    Организация праздников

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепта мероприятия и его сценария, - Подбор ресторана или площадки, - Создание индивидуального образа, - Свадебный декор, флористика и стилистика, - Организация развлекательной программы, - Организация фото и видео-съемки, - Выездная регистрация брака, - Love story, - Cвадебный транспорт, - Свадебный торт, - Праздничный пресс-волл, баннер, - Декоративные гербы, таблички, слова, - Постановка свадебного танца, - Техническое оборудование, - Приглашение известного артиста, - Написание авторской песни "под ключ", - Запись (вашей) песни "под ключ" в студии.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель, помощник генерального директора

    ООО "Э-Лайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, оповещение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовление аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, прием документов и личные заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. - По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. - Прием входящих/исходящих звонков, - Выписка пропусков пропусков посетителям и сотрудникам компании, - Встреча гостей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса, - Прием входящей корреспонденции/Отправка исход.корреспонденции, - Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс), - Выполнение отдельных служебных поручения генерального директора.
    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Фаворит Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. - Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. - По поручению генерального директора согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, оповещение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовление аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, прием документов и личные заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передает руководителю. - Ведение записи на прием к руководителю, организация прием посетителей. - По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. - Выполнение отдельные служебные поручения генерального директора. - Прием входящих/исходящих звонков, - Выписка пропусков пропусков посетителям и сотрудникам компании, - Встреча гостей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса, - Прием входящей корреспонденции/Отправка исход.корреспонденции, - Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс), - Планирование рабочего дня курьера.
    • Май 2015 – июнь 2015
    • 2 месяца

    Cекретарь на ресепшн

    ТТС-Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя, - Планирование рабочего дня курьера, - Ведение табеля учета рабочего времени, - Прием входящих/исходящих звонков, - Выписка пропусков пропусков посетителям и сотрудникам компании, - Встреча гостей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса, - Прием входящей корреспонденции/Отправка исход.корреспонденции, - Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс), - Проверка подаваемых документов, - Координация с подразделениями компании.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Региональная Общественная Организация - Татарская национально-культурная автономия г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя, - Планирование рабочего дня курьера, - Ведение табеля учета рабочего времени, - Прием входящих/исходящих звонков, - Выписка пропусков, - Встреча гостей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса, - Прием входящей корреспонденции/Отправка исход.корреспонденции, - Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс), - Изготовления афиш, пресс-воллов, работа с сайтом, продвижение проектов в соц.сетях - Помощь в организации мероприятий, концертов, фестивалей.
    • Май 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор, Event-менеджер, PR-менеджер

    Клуб "Lookin Rooms", ГРК "Korston", КРЦ "Арбат", Москва
    Культурно-развлекательный досуг

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, - Решение конфликтных ситуаций, - Встреча гостей, бронирование столиков, - Ведение клиентской базы, входящие/исходящие звонки, смс-рассылка, - Подготовка гримерки к работе, работа с гримом. - Встреча/сопровождение артистов, исполнение бытового райдера, - Контроль и закупка необходимых реквизитов, хоз. товаров, призового фонда, - Помощь режиссеру в разработке концепции и составлении сценария, - Поиск артистов, танцоров, аниматоров, фотографов, видеоператоров итд., - Рекламно-промоутерская деятельность. - Разработка баннеров, афиш, логотипов. - Мониторинг необходимых ресурсов и средств исполнения разработанного проекта - SMM-Менеджмент. Ведение и наполнение сайта и групп Вконтакте, Одноклассники, Facebook. - Фото-съемка. - Ассистирование на фото-видео-съемках. Частичная/cовмещенная занятость. пят-сб-вск.
    • Май 2012 – август 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор на ресепшн

    КСК Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя, - Планирование рабочего дня курьера, - Ведение табеля учета рабочего времени, - Прием входящих/исходящих звонков, - Выписка пропусков пропусков посетителям и сотрудникам компании, - Встреча гостей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса, - Прием входящей корреспонденции/Отправка исход.корреспонденции, - Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс), - Проверка подаваемых документов, - Координация с подразделениями компании.
    • Июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец-кассир

    Сеть магазинов "ОЛ!Гуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, - Прием, учет, маркировка товара, - Элегантная выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, соблюдение делового этикета, обучаемость, работоспособность, доброжелательность, целеустремленность, усидчивость. Умение работать с орг.техникой. (принтер, сканер, мини ATC). Знание компьютера - уверенный пользователь. Microsoft World, Outlook, Excel, 1С: Делопроизводство, Internet, Photoshop, Lightroom, Adobe Premiere Pro CС.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – январь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инспектор фондаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Оператор обработки баз данных, руководитель группы операторовОктябрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист коммерческого отделаИюль 2005 – июль 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob