Москва
Резюме № 3652479
Обновлено 22 января 2009
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 17 февраля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Старший администратор офиса

    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    * * Полная административная поддержка офиса * Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров – отбор поставщиков, согласование условий сотрудничества, контроль соблюдения договорных обязательств * Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, мебели) * Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий, * Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции, * Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных * Координация работы курьерской службы * Организация деловых поездок сотрудников Компании (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах) * Контроль за административными расходами * Согласование бюджета * Выполнение поручение руководства * Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителей Компании * Организация приема посетителей (включая чай и кофе), * Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Компании, * Ведение деловой переписки В подчинении 5 чел.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела поставок

    Аптечная сеть 36.6

    Обязанности и достижения:

    * -составление отчетов по продажам на регулярной основе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные); * составление отчетов по финансовым показателям; * краткосрочные, долгосрочные прогнозы продаж; * обработка входящей и исходящей документации отдела; * поддержание документооборота отдела; * деловая переписка * документооборот отдела (в том числе первичная бухгалтерия, 1С) * архивация деловой переписки * выполнение поручений менеджеров отдела (оперативное реагирование на задание)
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж и закупок

    ООО «Персонал Климат»

    Обязанности и достижения:

    * контроль эффективности работы менеджеров по продажам, выполнения планов продаж и развития дилерской сети; * расширение ассортимента интернет-магазина; * разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; * контроль за трудовой дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов; * разработка плана закупок; * координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара; * составление и своевременное размещение заказов у поставщиков, определение условий отгрузки; * планирование маршрутов доставки заказов; * анализ качества выполнения заказов; * ведение учета работы сотрудников отдела; * контроль выполнения условий поставок; В подчинении 9 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Компьютерные навыки: Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, MS Outlook, MS Project), Lotus Notes, «Парус 7.0., 8.0.», «Эффект Офис», СПС «Гарант», 1-C Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Кассир-администраторФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob