Москва
Резюме № 29973012
Обновлено 13 мая 2015
no-avatar

Администратор / специалист АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 14 апреля 1963)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    Научно-технический фонд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка работы и жизнедеятельности офиса: работа с арендаторами, согласование перепланировок офиса, контакты с государственными структурами, планирование бюджета, организация мобильной связи, офисный документооборот (приказы, постановления, распоряжения) корреспонденция, заключение договоров на обслуживание офиса, оборудование рабочих мест, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок (в том числе сувенирная продукция, подарки), организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений руководителя в служебных рамках, оформление виз. Руководство техническим персоналом (секретари, уборщицы, водители, курьеры, разнорабочие). Организация: - приема и отправки входящей и исходящей корреспонденции, учёт, регистрация; • работы с организационно-распорядительными документами, договорами; • работы архива, отдела договоров, канцелярии; • проведения встреч, совещаний; - организационные мероприятия в открытии и ликвидации фирм; - поиск площадей, перевоз и комплектация складского помещения; - участие в ведение судебных исков, работа с судебными приставами, исполнителями; - собрание акционеров, общее собрание акционеров (подготовка, организация, участие на собрании, оформление всех документов в полном объеме) 3-х фирм; - заключение договоров (аренда, связь, вода, такси, заказ билетов, интернет сайты.... - участие в создании сайта; - размещение рекламы в Интернете, в журналах; - организация и работа на выставках; - организация праздников, корпоративов; - изготовление макетов визиток, календарей, рекламной продукции и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Подбор персонала на различные позиции: • размещение информации об открытых вакансиях в Интернете, • работа со СМИ, • проведение собеседований; • составление отчетности, • организация стажировок • Дополнительные сведения: • Контроль выхода новых сотрудников и их адаптации • Разработка и внедрение программ обучения и аттестации персонала • Анализ рынка труда и заработных плат • Формирование кадрового резерва компании • Поддержание корпоративной культуры компании • Организация корпоративных мероприятий. • Кадровое делопроизводство в полном объеме (3-х фирм): • Подбор, расстановка, адаптация персонала. • Составление трудовых договоров (соглашений), ведение штатного расписания, кадровое администрирование (приказы - прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел, трудовые книжки, справки, табель учет рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, больничные листы, расчет компенсаций и др.), решение кадровых вопросов. • Разработка нормативно-правовых актов, правила внутреннего трудового распорядка, положений о подразделениях предприятия, должностных инструкций, положения о материальной ответственности, положения об оплате труда, положение о защите персональных данных работников и др. • Координация и оказание методической помощи в деятельности структурным подразделениям. Организация ведения делопроизводства компании в полном объеме, в соответствии с ГОСТ; составление номенклатуры дел; положений, должностных инструкций сотрудников. • Контроль трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеДекабрь 2016 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист ахоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по закупкамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заведующий хозяйствомИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Помощник руководителя Детской Театральной Студии Маленькая Луна / Педагог-Администратор / Помощник режиссераМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 0:31
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ночной кассирИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob