Москва
Резюме № 56037518
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Менеджер-администратор, Специалист АХО

Была позавчера
180 000 ₽
48 лет (родилась 08 сентября 1977)
Голицыноготова к переезду: Москва, Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – апрель 2025
    • 8 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

    МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН», Одинцово
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация закупок — сократила расходы на 15 % за счёт переговоров с подрядчиками и тендерных процедур. - Контролировала складские запасы и материальные ресурсы. - Управление инфраструктурой — организовала бесперебойную работу комплекса (4 здания, 270 сотрудников/более 5000 учеников, в том числе стройка корпуса школы). - Ремонты и модернизация инженерных систем — провела капитальные и текущие ремонты в срок и в рамках бюджета. - Безопасность и охрана труда — внедрила систему регулярных проверок, снизив нарушения на 70%. Навыки: бюджетирование, управление подрядчиками, тендеры, охрана труда, логистика ТМЦ.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора по АХР

    МБОУ Мало-Вяземская СОШ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение материально-технической базы, заключение договоров жизнеобеспечения, руководство работ по благоустройству территории, организация текущего ремонта, руководство обслуживающим персоналом, разработка инструкций по охране труда, отчетность: табель, ведомости, акты списания и. т. д.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Скорпио-Аромат, ООО, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение (работа с исходящей/входящей документацией, оформление внутренних документов, ведение реестров), Прием телефонных звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение поручений руководства.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по транспортной логистике

    ПО- ВИТРИНА, ЗАО, Москва
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (производство), Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Заказ и подача автотранспорта, проверка счетов, выписка документов в 1С (ТН, ТТН, акт), мониторинг транспорта, координация автотранспорта на объект и ее выгрузка.
    • Сентябрь 2008 – август 2012
    • 4 года

    Секретарь учебной части

    МБОУ Мало-Вяземская СОШ

    Обязанности и достижения:

    Обработка корреспонденции, ведение документооборота, договорная работа, архивирование, редактирование, поиск информации в интернете, ввод информации в базу данных. Ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, оформление трудовых книжек и формы Т-2, больничных листов. Мониторинги различной направленности, ведение статистики, оформление медицинских книжек, выпуск банковских карточек, страхование детей, работа по оформлению льгот в органах Социальной защиты населения.
    • Сентябрь 2000 – июль 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Конструктор-технолог швейных изделий

    ОАО "Невская мануфактура, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка лекал, технологии швейной продукции, показ на выставках для дальнейшей реализации ткани фабрики.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: • Аналитическая точность • Проактивность • Гибкость в управлении • Этичность коммуникации * Умение формировать бюджет по административно-хозяйственной деятельности, контролировать исполнение бюджета расходов, управлять денежными потоками по договорам и платежам в рамках зоны ответственности. Профессиональные результаты: • Рост инфраструктуры • Системная оптимизация • Комплексная безопасность • Управление кризисными ситуациями Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Знание 1С – 7.1., 8.0. Почта Microsoft Outlook, mail.ru, ЭМ МО, ЭДО, знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, закупочная деятельность. Организаторские навыки, Управление временем, Организация работы сотрудников, Управление ресурсами, Планирование бюджета, Обеспечение техники безопасности, Договорная работа

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 17 сентября
no-avatar
Завхозз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)ЗавхозДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2016 – март 2020
Обновлено 13 февраля 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Заместитель директора по АХРСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2018Последнее место работы (5 мес.)Техник по ремонту инж. сетейОктябрь 2017 – март 2018
Обновлено 27 февраля 2021
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист ОХООктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 18 октября 2023Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Менеджер объектаЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2021
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Техник АХОСентябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 27 февраля 2021
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист ОХООктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 29 июля 2024Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер, администраторФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2011 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме