Обязанности и достижения:
- Оперативное регулирование процесса перевозок;
- Оформление, выдача и прием путевых листов и других документов, которые отображают работу, выполненную водителями;
- Проверка правильности их оформления, наличие реквизитов и штампов;
- Осуществление регистрации дорожной документации и учет работы автотранспортных средств, контроль правильности записей показаний спидометра, получения и остатков горючего;
- Обнаружение в путевых листах записи о допущенных водителями нарушения правил дорожного движения и докладывает о них руководству;
- Контроль соблюдение водителями транспортной дисциплины;
- Осуществление оперативной связь с заказчиками перевозок, погрузочно-разгрузочными пунктами, автовокзалами и автостанциями для обеспечения согласованной оперативной организации перевозок;
- Осуществление постоянного контроля за выполнением графиков движения автобусов на линии и принятие мер по соблюдению графиков и интервалов движения автобусов;
- Осуществление перераспределения между маршрутами автобусов в зависимости от величины пассажиропотока;
- Принятие мер по обеспечению резервными автобусами в случае возникновения технических неполадок на линии, сокращение интервалов движения автобусов на маршруте, оперативного перераспределения автобусов с маршрута на маршрут;
- Осуществление оперативного учета, контроля и анализа результатов работы автотранспортных средств;
- Принятие мер по оперативному урегулированию нарушений транспортного процесса;
- Организация, в необходимых случаях, предоставление своевременной технической помощи подвижному составу на линии;
- Составление оперативных сводок о работе за смену;
- Получение и доведения до водителей сообщений об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенности движения на отдельных участках, а также извещений метеослужбы и прогнозы погоды;
- Знание, понимание и применение действующих нормативных документов, касающихся деятельности диспетчера;
- Знание и выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ;
- Подготовка и составление проектов служебных документов, в т. ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов;
- Отладка и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);
- Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида.