Обязанности и достижения:
• Обеспечение контроля за сохранностью офисного инвентаря, материальных ценностей, его пополнение и восстановление, а также соблюдение чистоты в помещениях.
• Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
• Координирование организации командировок персонала и оформление соответствующих документов, связанных с получением командировачных расходов, финансового отчета по затратам.
• Организация встреч, перевозок и решение других организационных вопросов командированных лиц и органов государственного управления по деятельности отдела.
• Отслеживание бюджета компьютерного и телекоммуникационного оборудования, оргтехники и канцелярских товаров, обеспечивая эффективное распределение и использование согласно прогноза.
• Организация обустройства офисов и транспорта.
• Внедрение технологических процессов работы с документацией и принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности по документационному обеспечению управления, осуществление контроля за состоянием делопроизводства.