Москва
Резюме № 1742530
Обновлено 18 августа 2021
no-avatar

Администратор, начальник АХО, менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
50 лет (родилась 28 августа 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 1 месяц

    • Январь 2005 – работает сейчас
    • 21 год

    Администратор офиса

    ЗАО «Сибуглемет»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: приоритет – полный пакет обязанностей менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство в полном объеме, включая Фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); подбор и адаптация персонала, проведение первичных интервью, организация питания, добровольного мед.страхования, корпоративных мероприятий), опыт кадрового аудита, опыт проверки ГИТ, охрана труда (документационное оформление); обязанности офис-менеджера – обеспечение офиса всем необходимым (закупка канцтоваров, хозтоваров, оборудования, расходных материалов, мебели и др), контроль за движением материальных ценностей, проведение ежеквартальной инвентаризации основных средств; планирование адм/хоз. бюджета, составление лимитов на автотранспорт, координирование работы водителей, контакты с хозяйственными, ремонтными, транспортными службами, делопроизводство в полном объеме (номенклатура дел, разработка и подготовка приказов, должностных и внутренних инструкций, локальных нормативных актов (обязательных и факультативных), деловых писем, организация совещаний, ведение архива организации; подготовка сувениров, подарков, а также официальных поздравлений; бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка. С 07.12.05 – исполняющая обязанности начальника АХО. В подчинении 12 чел. (водители, повара, техники, секретариат).
    • Январь 2002 – январь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Фис-менеджер

    ЗАО «Креон»

    Обязанности и достижения:

    Сновные обязанности: управление секретариатом, обеспечение офиса всем необходимым (закупка канцтоваров, хозтоваров, оборудования, расходных материалов, мебели и др.), контроль за движением материальных ценностей; координирование курьерской службы, контакты с хозяйственными, ремонтными, транспортными службами, арендодателями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (включая Фонды), подбор персонала младшего и среднего звена, проведение первичного интервью; внутреннее делопроизводство (номенклатура дел, разработка и подготовка приказов, должностных и внутренних инструкций, локальных нормативных актов, деловых писем); подготовка документации и оформление на работу иностр. граждан; материальная ответственность; последние 5 месяцев совмещение с должностью помощника руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение базы контактов, прием посетителей). Организация кадрового и общего делопроизводства с «0»; организация переезда офиса в новое помещение. В подчинении 7 чел.
    • Сентябрь 1995 – сентябрь 2000
    • 5 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер – референт

    МГУПС (МИИТ)

    Обязанности и достижения:

    Правление маркетинга и материально-технического обеспечения: сент.1995/август96 –секретарь; авг.96/ октябрь 1998 - инженер 1 кат. Отдела оборудования (офис-менеджер – референт). Основные обязанности: ведение делопроизводства Управления, контроль за исполнением заявок от подразделений, ведение протоколов заседаний, совещаний, ведение банка данных материально-технических ценностей, работа с первичными платежными документами, контроль за работой офиса. В подчинении – 2 чел (секретари); окт.98/сентябрь99 - перевод на должность начальника отдела оборудования. Основные обязанности: разработка и поддержка базы данных по закупкам, определение потребности в закупках, источников закупок и связанных с этим расходов, работа с поставщиками и подразделениями-заказчиками, планирование работы отдела, анализ рынка, контроль за работой склада оборудования. В подчинении – 6 чел. (инж., эксп., клад.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Конный спорт Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, 1C:Предприятие, 1С:Зарплата и Кадры, Интернет, эл. Почта., Photoshop (основы); скорость печати – 170 уд\мин

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 528 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Продавец-консультант ювелирных изделийИюнь 2015 – февраль 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ФинансистИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Главный бухгалтер, начальник управления бухгалтерского учета, финансового планированияАпрель 1999 – август 2013
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший кассир-бухгалтерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Административный директорАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2003Последнее место работы (6 мес.)Менеджер - экономистМай 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 15 июля 2002Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)помощник руководителя, секретарьМарт 1995 – июль 2002
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме