Обязанности и достижения:
Основные обязанности: приоритет – полный пакет обязанностей менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство в полном объеме, включая Фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); подбор и адаптация персонала, проведение первичных интервью, организация питания, добровольного мед.страхования, корпоративных мероприятий), опыт кадрового аудита, опыт проверки ГИТ, охрана труда (документационное оформление); обязанности офис-менеджера – обеспечение офиса всем необходимым (закупка канцтоваров, хозтоваров, оборудования, расходных материалов, мебели и др), контроль за движением материальных ценностей, проведение ежеквартальной инвентаризации основных средств; планирование адм/хоз. бюджета, составление лимитов на автотранспорт, координирование работы водителей, контакты с хозяйственными, ремонтными, транспортными службами, делопроизводство в полном объеме (номенклатура дел, разработка и подготовка приказов, должностных и внутренних инструкций, локальных нормативных актов (обязательных и факультативных), деловых писем, организация совещаний, ведение архива организации; подготовка сувениров, подарков, а также официальных поздравлений; бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка. С 07.12.05 – исполняющая обязанности начальника АХО.
В подчинении 12 чел. (водители, повара, техники, секретариат).