Москва
Резюме № 15335914
Обновлено 19 октября 2009
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 03 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Запорожье
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Администратор

    ЧП "Априлия"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала. Приём, оценка и инвентаризация товара. Полное ведение документации по магазину. Контроль за соблюдение правил обслуживания покупателей. Расчет с покупателями. Составление табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков.
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ЧП "Домотехника"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Открытие магазина с 0. Подчиненный коллектив-60 человек. Поиск и подбор персонала. Анкетирование, тестирование, проведение собеседований, адаптация в коллективе. Анализ рынка труда. Организация обучения персонала. Аттестация персонала. Организация доставки конечному потребителю, составление отчетов по доставкам, в разрезе магазинов, сводных отчетов за месяц. Координация работы экспедиторов и водителей, расчет по з/п. Ведение и учет табелей рабочего времени, составление гафиков отпусков, составление финансовых отчетов для бухгалтерии. Контроль за выполнением операций по возвратам, списанию и резервированию товара. Работа с конфликтными покупателями. Знание основ трудового законодательства, организации труда и управления. Контроль за соблюдением правил предпродажной подготовки (стикирование, бандажирование, противокражные системы). Знание стандартов "Мерчандайзинг Бук". Контроль за выполнением персоналом надлежащего качества обслуживания покупателей. Составление распоряжений, приказов, протоколов и др.нормативных документов, касаемых работы торгового предприятия. Знание правил продажи непродовольственных товаров и других нормативно-правовых актов по вопросам торгового обслуживания. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Деловой корпоративный этикет, грамотная русская речь.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: порядочность, честность, настойчивость в достижении цели, пунктуальность, ответственность, легкообучаемость, умение работать в команде, способность к прогнозированию. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C MS Offise, The Bat, Internet). Орг. техника: факс, ксерокс, принтер, сканер

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 18 ноября 2005Последнее место работы (7 мес.)Менеджер - консультантАпрель 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 9 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по кадрамАвгуст 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 17 января 2007Последнее место работы ДиректорЯнварь 2007 – январь 2006
Обновлено 14 мая 2007
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Педагог-организатор; секретарь (по совместительству)Сентябрь 2004 – май 2007
Обновлено 15 июня 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер (первичной документации)Декабрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 21 августа 2007
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 1999 – ноябрь 2002
Обновлено 8 апреля 2008
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Контролео ОТКИюль 2006 – июль 2007
Обновлено 14 марта 2010
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)МаркетологНоябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 21 октября 2008
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Заведующая канцелярии, руководитель общего отделаАвгуст 2007 – июнь 2008
Обновлено 12 октября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-референтАпрель 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор