Москва
Резюме № 15328681
Обновлено 21 октября 2008
no-avatar

Администратор офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 05 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Запорожье
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Заведующая канцелярии, руководитель общего отдела

    ЗАО "******"

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы отдела канцелярии (в подчинении 5 человек); - контроль правильности оформления и составление приказов, распоряжений, исходящих писем, регламентирующих документов; - оказание методической и практической помощи в вопросах оформления и отправки служебной документации; - контроль за сроками исполнения документов согласно резолюции руководителя; - организации работы отдела по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя; - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; - проведение проверок состояния делопроизводства в структурных подразделениях; - внедрение и организация работы системы электронного документооборота; - проведение практических занятий с работниками предприятия по обучению их работы с документами в системе электронного делопроизводства; - организация работы по формированию, подготовке и сдаче дел в архив предприятия; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Internet; - поиск и подбор персонала для отдела канцелярии; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - выполнение должностных обязанностей начальника отдела кадров, при его отсутствии.
    • Август 2005 – июль 2007
    • 2 года

    Менеджер по административной деятельности

    ЗАО "**********"

    Обязанности и достижения:

    - создание проектов организационно-распорядительных документов (приказы по основной деятельности, распоряжения и т.д.); - организация систематического контроля исполнительской деятельности; - подготовка и доклад документов на рассмотрение руководителю; - регистрация, учет исходящей и входящей корреспонденции; - оформление командировочных документов; - разработка и внедрение должностных инструкций, положений о подразделениях, - разработка и внедрение положения о документообороте предприятия; - проведение ежегодного отбора документов для архивного сбережения и уничтожения; - организовывать работу водителей легковых автомобилей; - проводить совместно с бухгалтерией инвентаризацию хозяйственной части предприятия; - координация и сотрудничество с почтовыми, курьерскими организациями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Туризм Работа с офисной техникой: принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС. Опыт построение подразделения канцелярии, общего отдела с «нуля». Знание: нормативно-правовая база делопроизводства, стандарт по оформлению организационно-распорядительной документации, кадровое делопроизводства (приказы по личному составу, личное дело, табель учета рабочего времени, трудовые книжки), КЗоТ, деловой этикет, психология общения. Деловые качества: грамотность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, усидчивость, умение эффективно организовывать работу подчиненных, работать с людьми. Способность анализировать и систематизировать информацию. Умение быстро усваивать новые знания, распределять работу и работать с большим объемом информации. Стремление к росту и развитию. Компьютерные навыки: Windows 95/XP, MS Office, Outlook Express, Internet, 1С Предприятие 7.7.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 148 похожих резюме
Обновлено 9 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по кадрамАвгуст 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 15 июня 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер (первичной документации)Декабрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 10 октября 2010Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюль 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 12 мая 2011Последнее место работы (11 мес.)Продавец продовольственных товаровМай 2009 – апрель 2010
Обновлено 23 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – октябрь 2010
Обновлено 7 мая 2014Последнее место работы (9 мес.)Мерчандайзер, торговый представительАпрель 2013 – январь 2014
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 9 мес.)КурьерОктябрь 2009 – июль 2011
Обновлено 27 февраля 2014
Обновлено 10 января 2013Последнее место работы (1 год)Администратор-продавецИюль 2011 – июль 2012
Обновлено 8 апреля 2015Последнее место работы (8 мес.)Специалист по продаже автомобилейФевраль 2012 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса