Москва
Резюме № 28159000
Обновлено 2 июня
Превью фото соискателя

Административный помощник, личный помощник, координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 апреля 1977)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Июль 2021 – февраль 2025
    • 3 года и 8 месяцев

    (Исполнительный) бренд менеджер

    АО Ранбакси, Sun Pharmaceutical Industries Limited, Москва
    Фармацевтическая продукция, производство и реализация

    Обязанности и достижения:

    Стратегический и операционный маркетинг, управление продуктом БАД (рынок кашля)
    • Декабрь 2016 – май 2021
    • 4 года и 6 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга

    АО Ранбакси, Sun Pharmaceutical Industries Limited, Москва
    Фармацевтическая продукция, производство

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот: - Работа с договорами по маркетинговым активностям: ведение договоров от согласования до подписания и дальнейшее внесение изменений. (Договоры на размещение рекламы на ТВ и в прочих СМИ, договоры с сетевыми агентствами на создание и продвижение сайтов, съемки ТВ роликов, производство промо-материалов) - контроль взаиморасчетов, предоставления закрывающих документов контрагентами, и оплаты счетов, получение внутренних согласований документов. - прочая документальная поддержка маркетинговых активностей отдела 2. Помощь сотрудникам и руководителю отдела маркетинга в отдельных проектах и подготовке презентаций и отчетов - ведение проектов по разработке и производству промо материалов (проведение тендера на дизайн и производство, постановка сроков выполнения задач, контроль за своевременным предоставлением материалов вовлеченными сотрудниками, согласование материалов, внесение правок в тексты, печать промо материалов и отправка в регионы полевым сотрудникам) - проведение тендеров на производство промо, дизайн, креативные концепции, digital - участие в проведении опросов: организация и сбор статистических данных, консолидация полученных данных. - подготовка информационно-рекламных материалов для размещения на профильных интернет ресурсах. - мониторинг расхода средств по утвержденным бюджетам - проверка официальных писем, презентаций на предмет правильности употребления английского языка 3. Выгрузка данных из систем IQVIA/ DataFriend (Comcon), подготовка отчетов по запросам сотрудников отдела маркетинга и руководителя отдела 4. Подготовка внутренних бюджетных документов для проведения маркетинговых активностей 5. Подготовка ежемесячных отчетов для финансовых отделов.. 6. Координация доставки промо материалов от производства и рассылки сотрудникам в регионах 7. Организация и совместная организация мероприятий, собраний и тренингов для сотрудников отдела. 8. Подготовка авансовых отчетов и отчетов по расходам для начальника отдела, оформление командировок сотрудников и руководителя отдела маркетинга. Наличие базы дизайнеров, типографий, креативных агентств, компаний по производству сувенирной продукции. - Ведение/организация проекта "Летняя кампания" с бюджетом до 3 млн руб., "под ключ", от расчетов до реализации в регионах
    • Январь 2015 – декабрь 2015
    • 1 год

    Менеджер по закупкам

    ООО "Эберспехер Выхлопные Системы РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Договоры ВЭД, закупки: 1. Подготовка договоров ВЭД для разовых и серийных поставок комплектующих для обеспечения производства выхлопных систем: - кросс-функциональное взаимодействие для проработки приемлемых условий договора - ведение переговоров с иностранными контрагентами по условиям договоров, подготовка текста к подписанию 2. Ведение договоров ВЭД: - взаимодействие с иностранными контрагентами по всем финансовым вопросам в рамках реализации договоров на закупки комплектующих. Участие по остальным вопросам, связанным с реализацией договоров (качество, логистика, таможня). - документальная и организационная поддержка отправки оборудования для ремонта за пределы РФ - поддержка отдела логистики на этапе прохождения груза через таможню: взаимодействие с брокерами и таможней в случае необходимости, подготовка необходимых для таможенной очистки документов 3. Финансовый контроль: - контроль и согласование закупочных цен в рамках импортных серийных поставок - Контроль выполнения контрагентом условий договора, связанных с предоставлением скидок и т. д. - выборочная проверка счетов перед отгрузкой на предмет соответствия условиям договора - в случае необходимости контроль суммы/количества фактически ввезенных комплектующих на соответствие условиям договора (1С) ПРОМСБОРКА: 4. Подготовка ежегодной отчетности для Минэкономразвития и Минпромторга РФ о работе предприятия в рамках режима «промышленной сборки» на основании годовой бухгалтерской отчетности 5. Взаимодействие с представителями Минэкономразвития и Минпромторга РФ по вопросам реализации предприятием условий режима «промышленной сборки»; внесение изменений в Соглашение о промышленной сборке с Минэкономразвития РФ в случае необходимости.
    • Март 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Административный помощник, помощник руководителя

    ООО ЭКАР, консалтинговое агентство при Национальной ассоциации производтелей автокомпонентов (НАПАК), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организационная поддержка руководителя: ведение делового календаря руководителя, графика мероприятий, контроль поручений руководителя, (travel-поддержка: заказ билетов, гостиниц, подготовка документов для оформления виз, оформление командировок), переводческая поддержка при переговорах с иностранными партнерами, деловая переписка, участие во встречах с первыми лицами компаний - партнеров, подготовка презентаций и материалов к переговорам, координирование потоков входящей и исходящей информации, организация приема посетителей, прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров, выполнение личных поручений. - перевод письменный и устный: при переговорах, письменный перевод договоров и нормативных актов, официальных писем, презентаций; технический перевод (письменный и устный): таможенный кодекс (материалы и автопром), описание автокомпонентов и материалов для перечня ввозимых компонентов, - ведение деловой и официальной переписки (русский, английский), подготовка проектов и оформление официальных писем, - ведение первичных переговоров с иностранными потенциальными партнерами - организация мероприятий (подготавливала встречу с поставщиками Peugeot Citroen в России: подбор компаний поставщиков, рассылка приглашений, консультирование по деталям встречи, совместно с французской стороной – планирование процедуры встречи и графика взаимодействия компаний - участников), участие в подготовке и организации конференций, форумов. - консультирование по нормативным актам и законодательству в сфере автопрома - взаимодействие с представителями ведомственных структур (Минэкономразвития России, Минпромторг России) по работе в режиме "промышленной сборки"), - представление Ассоциации на международных мероприятиях - делопроизводство - проведение исследований рынка (разработка анкеты, сбор и подтверждение информации, рассылка, телефонные переговоры, консолидация полученных данных)
    • Январь 2002 – февраль 2011
    • 9 лет и 2 месяца

    Преподаватель английского языка

    Школа иностранных языков “Inlingua”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Деловой английский, специальные курсы (деловая переписка, переговоры и т. д.). Корпоративное обучение
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Ассистент, старший преподаватель, английский язык

    Российский университет дружбы народов, РУДН, кафедра иностранных языков, Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

- обладаю хорошими навыками планирования времени, пунктуальная. - имею хорошие способности к анализу и структурированию информации, организаторские способности; - умею работать в режиме многозадачности; - обладаю высокой грамотностью, общей эрудицией, имею способности к написанию текстов различной стилистики. - исполнительная и терпеливая, вежлива в общении с клиентами, умею доброжелательно и доступно объяснять. - ответственная, порядочная, надежная, честная, отзывчивая и дружелюбная. Досуг: чтение, йога, садоводство, велосипед, роликовые коньки. Перевод рус. – англ., устный последовательный и письменный; деловая и официальная переписка на русском и английском языках; знание правил оформления официальных документов и писем; опытный пользователь ПК: программы Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и сети интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (26 лет и 10 мес.)Руководитель Службы охраны президента компанииФевраль 1999 – работает сейчас
Обновлено в 11:37Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель контактного центра / службы поддержки клиентовИюль 2014 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЭкономистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный