Обязанности и достижения:
Руководство службой (горничные, тех. работники)
Планирование работы персонала на всех вверенных локациях клуба (распределение обязанностей и нагрузки)
Обеспечение высоких стандартов чистоты на территории загородного клуба и гостиницы.
Контроль сохранности клубного имущества.
Контроль движения номерного фонда гостиницы
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей.
Делопроизводство (входящая, исходящая документация, письма - приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение...)
Контроль за соблюдением проживающих правил пользования гостиницами и гостиничных услуг.
Контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.
Отслеживание оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженностей.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Ведение журналов, книг передачи смены.
Получение денежных средств от гостей.
Сдача в бухгалтерию отчетов и документов.
Хранение, получение и выдача ключей от номеров гостиницы.
Владение информацией о всех дополнительных услугах Загородного клуба Роджер.
Консультация гостей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Построение и отлаживание работы колл-центра.
Бронирование номеров, работа в экстранетах, с электронной почтой, ведение деловой переписки, работа с социальными сетями организации, составление коммерческого предложения по запросу сторонних организаций на проведение мероприятий + услуг размещения в загородном клубе)
Заказ канцелярии, воды и других необходимых материалов.
Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем, составление писем, запросов и других документов.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании, принятие мер к их ликвидации.
Аккаунт-менеджер (ведение рабочего аккаунта в Инстаграм и ВК, работа с отзывами в картах 2-гис, гугл и Яндекс-картах)
Навыки в работе над репутацией компании (работа с отзывами клиентов)