Москва
Резюме № 55978438
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была в этом месяце
100 000 ₽
31 год (родилась 26 января 1994)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2024 – август 2025
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ТФС ГРУПП

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Работа в качестве офис-менеджера и ассистента собственника и первых лиц компании (5 человек) - Контроль секретаря и водителей компании - Выполнение поручений генерального директора и поручений первых лиц компании - Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями, поставщиками, в т. ч. поиск новых - Закупка техники, мебели, предметов украшения интерьера, инвентаря, инструментов, в т. ч. товаров для содержания авто (шины и проч. инвентарь) - Работа с первичной бух. документацией, договорами, доверенностями и прочими документами. - Договорная работа с контрагентами: составление и правка, согласование новых договоров, подписание и передача в архив, контроль сроков текущих договоров. - Работа с Яндекс.Такси., топливными картами (контроль, пополнение). Предоставление сотрудникам доступа к корпоративному такси, контроль лимитов поездок, оплата счетов, предоставление отчетности. Внедрение путевных листов, совместно с главным бухгалтером. - Trevel-поддержка, отчетность, работа с сервисами. При необходимости удаленная поддержка первых лиц компании в командировках. - Поручения водителям по служебным поездкам, оформление доверенностей, отправка грузов, взаимодействие с подрядчиками по эксплуатации ТС (автомойки, шиномонтажи, сервисы и проч.) - Взаимодействие с сотрудниками офиса по различным вопросам, помощь в отправке и получении грузов, документов. - Работа с системой РУСГАРД (настройка, выдача и подключение новых пропусков, отчетность) - Поиск и подготовка информации по задаче, составление тз, поиск подрядчиков, оформление документов, оплата счетов, контроль исполнения задач и доведение до необходимых результатов. - Прочие задачи по части блока АХО и жизнедеятельности офиса (покупка фруктов в офис и проч.) ДОСТИЖЕНИЯ: - Успешное обучение секретаря и его адаптация - Разработка и внедрение путевых листов в компании - Эффективеая работа в режиме многозадачности - Навык закрытия объемных задач под ключ в кратчайшие сроки
    • Сентябрь 2021 – октябрь 2024
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Манго Телеком
    Разработка программного обеспечения, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Работа в блоке управления. Взаимодействие с сотрудниками и подразделениями по различным вопросам, касающимся рабочих процессов. - Контроль остатков и закупка продуктов питания, средств гигиены, канцелярских принадлежностей, хоз. товаров, мебели, техники, предметов украшения интерьера, инвентаря, инструментов. - Подготовка и поддержка еженедельных совещаний Административного аппарата (Совета директоров), в т. ч. ведение протокола встречи. - Работа с Яндекс.Такси. Предоставление сотрудникам доступа к корпоративному такси, контроль лимитов поездок, оплата счетов, предоставление ответности. - Подготовка, курирование мероприятий, в т. ч. праздничных в офисе, а также семинаров (заказ кофе-брейков, кейтеринг, подготовка помещения для мероприятия в том числе уборка помещения до и после). - Работа с первичной бухгалтерской документацией. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов от подрядчиков. Создание заявок на оплату в 1С. - Договорная работа с контрагентами: составление и правка, согласование новых договоров, подписание и передача в архив, контроль сроков текущих договоров. - Прочая деятельность: поиск и подготовка информации по задаче, составление тз, поиск подрядчиков, оформление документов, оплата счетов, контроль исполнения задач и доведение до необходимых результатов. ДОСТИЖЕНИЯ: - Участие на празднике компании, в качестве эксперта по МАК-картам (хобби). - Эффективеая работа в режиме многозадачности - Навык закрытия объемных задач под ключ за 1 рабочий день.
    • Июль 2017 – июль 2021
    • 4 года и 1 месяц

    Ассистент управляющего

    ГИПЕРГЛОБУС, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: Ведение календаря руководителя в MS Outlook. Информационная поддержка руководителя. Отслеживание исполнения поручений руководителя. Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.) Организация встреч руководителя, подготовка материалов к совещаниям, переговорам. Непосредственное участие в переговорах, ведение протоколов. Взаимодействие со сторонними организациями (контрагентами, подрядчиками). Приём и распределение звонков. Ведение и контроль процесса согласования юридических документов. Делопроизводство, фин. отчетность, первичная бухгалтерия, оформление доверенностей и путевых листов, контроль расходов. Работа с рекламациями. Подготовка и составление официальных писем от имени компании, деловая переписка. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Решение прочих административных и организационных вопросов, внештатных ситуаций, работа в режиме многозадачности. Обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование гостиниц, переговорных комнат, travel-поддержка; ДОСТИЖЕНИЯ: - Обеспечила полную информационную и тревел поддержку сотрудников на этапе открытия подразделения (более 300 чел.) - Успешно выполнила полный комплекс мероприятий по переезду офиса. - Сократила расходы на закупку канцелярии и хоз. материалов на 15%. - Сократила транспортные и командировочные расходы на 20% - Успешно обучила более 50 сотрудников работе с рекламациями.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Администратор, помощник директора

    Розничная сеть обувных магазинов , Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: Административная поддержка директора филиала, работа с кассовой системой, кассовым журналом и кассовая отчетность, Открытие/закрытие смены, анализ финансовых показателей, работа в 1С и Bitrix, заполнение и отправка отчётов, сводных таблиц. Руководство коллективом из 6 человек, координационная деятельность филиала, распределение зон ответственности, работа с рекламациями, работа с ассортиментом, проведение инвентаризаций, осуществление служебных звонков, служебных поездок. ДОСТИЖЕНИЯ: - Обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении. - Подняла количество продаж на 4% - Провела тренинг по скриптам продаж среди подчиненных сотрудников
    • Февраль 2015 – март 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий продавец

    Керуска - KIABI, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: Работа с кассовой системой, закрытие/открытие смены, отчетность, брифинги. Активные продажи и консультирование, подготовка и проведение акций, проведение инвентаризаций. Контроль за поддержанием порядка в торговом зале. Мерчендайзинг; ДОСТИЖЕНИЯ: - Успешно оформила более 70 сезонных и регулярных акций (чёрная пятница, back to school и т. д.) - Успешно провела более 4 инвентаризаций. - Поспособствовала увеличению продаж на 15%

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт работы более 3 лет в административной сфере. Хорошо справляюсь с большими объемами информации в режиме многозадачности. Умею самостоятельно решать и доводить до конечного результата поставленные задачи и находить нестандартное решение. Способна выстраивать эффективные коммуникации с коллегами внутри компании, поддерживать эффективный и благоприятный климат в общении. Опыт работы с первыми лицами организации. Первичная бухгалтерская документация, Организационные навыки, Тайм-менеджмент, Многозадачность, Делопроизводство, Работа с рекламациями, Управление персоналом, Работа с первыми лицами компании, Администрирование, Ведение календаря в MS Outlook, Этика и культура деловой переписки и общения, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Обучение персонала, Деловое общение, Работа в команде, Заключение договоров, Организация мероприятий, Грамотная речь, MS Office, 1С: Бухгалтерия, SAP, Проектная деятельность, АХО

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Административный менеджерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)МерчендайзерМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года)Административный менеджерМай 2021 – май 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПроверяющийМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер 1 категории факультета экономики и менеджментаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший администраторДекабрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный менеджер

Смотрите также резюме