Москва
Резюме № 53501537
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Административный менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
50 лет (родилась 16 января 1975)
Москва
Римская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Июнь 2016 – июль 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор по эксплуатации зданий, старший специалист почтовой экспедиции, инженер КРОСС

    АО Олимп

    Обязанности и достижения:

    АО «Олимп» В должности Инженер КРОСС Должностные обязанности Эксплуатация электроустановок, ведение технической документации, грамотное пользование документацией по распределительной кабельной сети и загрузке абонентской емкости АТС, работа с арендаторами, заключение договоров по телефонии и интернет, Обеспечение надежного функционирования кросса ATC. Устранение повреждений в кроссовом оборудовании. Выполнение кроссировочных работ, согласно письменных заявок абонентов с визой начальника Отдела связи и телекоммуникаций или по устному распоряжению начальника Отдела, руководителя группы ПСС и РТС, старшего инженера ATC. Прием заявок о повреждениях от абонентов, Передача заявок на устранение повреждений линий и телефонных аппаратов и на установку (перестановку) новых номеров ATC. Ведение учета выполнения поступивших заявок от абонентов на устранение повреждений и на установку новых номеров. Осуществление контроля и корректировки документации по загрузке кабельной сети и абонентской емкости АТС и внесение изменений в базу данных программы «Сигма». Производство проверки абонентских устройств, абонентских линий и телефонов командами программы HYCON. Ведение учета абонентской базы, прямых проводов и телефонных аппаратов, установленных у абонентов. В соответствии с планами проводимых мероприятий в здании Правительства Москвы, контроль и обеспечение телефонной связью абонентов. По окончании рабочего дня переключение телефона бюро ремонта на дежурного. В 2018г. переведена на должность старшего администратора здания Правительства Должностные обязанности Организация работ обслуживающего персонала по содержанию здания и поддержание его в надлежащем санитарно-техническом состоянии, обеспечение подготовки помещений, в том числе залов заседаний, для проведения различных мероприятий, организованных в здании, осуществление их хозяйственного обслуживания в ходе их проведения. Обеспечение ежедневного контроля качества уборки помещений здания силами персонала Обществе и подрядных организаций. Обеспечение перемещений организаций арендаторов, а также структур Правительства Москвы по указанию Генерального директора Общества. Приём заявок от арендаторов на проведение ремонтных работ, организация и контроль их исполнения. Обеспечение взаимодействия арендаторов со структурными подразделениями Общества в вопросах документооборота по административно-хозяйственным вопросам. Контроль за исправностью оборудования, электропроводки, освещения, водопровода, канализации, мебели и температурным режимом. Сообщать на Центральный диспетчерский пункт об обнаруженных неисправностях, фиксировать в соответствующем журнале все недостатки, обнаруженные при обходе. Обеспечение постоянного наличия расходных материалов, полагающихся для использования на закрепленном участке работы. Обеспечение необходимой организационной помощи арендаторам при их въезде в арендуемые помещения. Списание устаревшей или пришедшей в негодность мебели и оборудования. С1 Сентября 2019г перевелась в Отдел связи группу почтовой экспедиции на должность старшего специалиста. Перечень функциональных обязанностей Старшего специалиста, менеджера,   группы почтовой экспедиции  1. Осуществление организации и контроля по приему и отправке входящий и исходящей корреспонденции 2. Оповещение клиентов о поступлении срочной входящей корреспонденции 3. Ведение ежемесячного учета входящей простой почтовой корреспонденции 4. Ведение ежемесячного учета входящей заказной почтовой корреспонденции 5. Ведение ежемесячного учета исходящей почтовой корреспонденции 6. Отслеживание изменений реквизитов организаций, их адресов и телефонов 7. Отслеживание изменений тарифов на услуги почтовой связи для внесения изменений в тарифы на услуги 8. Подготовка проектов договоров с клиентами на предоставления услуг почтовой связи 9. Отслеживание сроков действия оферт по договорам у организаций 10. Отслеживание наличие средств по договорам и подготовка к переоформлению договора 11.Переоформление нового договора и оферты для организаций (ежеквартально) 12.Ежемесячная обработка и подсчет данных по входящей и исходящей корреспонденции Для выставления счетов 13.Подготовка и распечатка Реестра оказанных услуг по входящей и исходящей корреспонденции для выставления актов и счетов 14.Распечатка таблиц по отправленной корреспонденции по организациям, для дальнейшей сверки (количество входящих и исходящих отправлений за месяц) 15. Отслеживание наличия средств, для отправки корреспонденции, перечисленных в ГСП-1 по договору с «Почтой России» 16.Отправка заявок на выставление счетов по договору с «Почтой России» 17.Передача выставленных счетов в бухгалтерию АО «Олимп» для их последующей оплаты и отправка платежных поручений в ГСП-1 18.Регистрация и выдача счетов и актов организациям за оказанные услуги почтовой связи 19.Отслеживание оплаты клиентами полученных счетов
    • Июль 2012 – май 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Диспетчер, кассир-бухгалтер

    Технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовых операций: приём наличных денежных средств от покупателей, ведение ПКО и кассовой книги в 1С-7-предприятие; 1С -АТС, выписка доверенностей водителям, авансовые отчеты, акты сверки с контрагентами, выдача заработной платы, ПКО, РКО, ККМ, отчеты, выставление счетов проверка оформления и соответствие пакета первичной документации, работа со страховыми компаниями, организациями оформление договоров
    • Июнь 1993 – июль 2012
    • 19 лет и 2 месяца

    Старший электромеханник

    МГТС, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация электроустановок, четвертая группа по электробезопасности, Планово-профилактические работы, ведение технической документации, Устранение аварий и повреждений, работа с абонентами, Модернизация оборудования Ведение электронных баз, контроль работы персонала

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Готовность идти на встречу при решении сложных и нестандартных задач. Оперативность в решении возникающих задач, профессианализм этичность, проактивный подход к планированию 1С 7 навыки работы с мини атс кассовым аппаратом., Выявление потенциальных клиентов на действующих объектах компании., контроль оплаты услуг по договору с клиентом;, контроль работы персонала, обеспечение качественного выполнения требований компании;, Организация и контроль исполнения договорных обязательств на объектах компании: планирование, планирование, организация и проведение работ на объекте в соответствии с договором клиента;, пролонгация договора с клиентом., Соблюдение требований компании к услуге:, составление отчетности по договору;, 1С -7 предприятие, 1C-АТС, MS Office Word, MS Outlook, интернет, обеспечение жизнедеятельности о, Авансовые отчеты, Аренда автомобилей, Закупка товаров и услуг, Приходные и расходные кассовые ордера, Банковское кассовое обслуживание, Расчеты с поставщиками, Первичная бухгалтерская документация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:55Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 15:12Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаИюль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономистАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный менеджер