Москва
Резюме № 53302199
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Административный менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 29 апреля 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Координатор по работе клиентами

    ИП Тямин , Москва
    ИП ТяминМосква Координатор по работе с ключевыми клиентами Обработка входящих заявок от клиентов. Встречи с клиентами. Подготовка коммерческих предложений с учетом пожеланий клиентов. Оформление и согласование договоров. Постоянная связь с клиентами до выполнения договорных обязательств. Удержание портфеля клиентов. Ежемесячная рассылка новых предложений, для клиентов с которыми уже ранее сотрудничали. Контроль оплаты по заключенным договорам, ведение базы заключенных договоров.

    Обязанности и достижения:

    Координатор по работе с ключевыми клиентами Обработка входящих заявок от клиентов. Встречи с клиентами. Подготовка коммерческих предложений с учетом пожеланий клиентов. Оформление и согласование договоров. Постоянная связь с клиентами до выполнения договорных обязательств. Удержание портфеля клиентов. Ежемесячная рассылка новых предложений, для клиентов с которыми уже ранее сотрудничали. Контроль оплаты по заключенным договорам, ведение базы заключенных договоров. Лидогенерация, что позволило найти новых клиентов и сформировать клиентскую базу.
    • Ноябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Продуктолог

    Ростелеком, Москва
    Ростелеком Россия, www.rostelecom.ruИнформационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

    Обязанности и достижения:

    Продуктолог Подразделение: "Центр компетенции по продуктам и пресейлу" Разработка и запуск нового решения "Онлайн Касса Ростелеком", дальнейшее ведение, устранение недостатков, которые были выявлены в процессе запуска пилота. Работа с партнерами, участвующими совместно в создании нового решения. В мои обязанности входило: Создание описания нового решения, его согласование, создание и согласование проектов договоров, приказов для нового решения, согласование тарифов, защита на продуктовом комитете, разработка информационных и учебных материалов, проведение обучения, федерализация нового продукта, сбор и работа с возражениями поступающими от клиентов, анализ поступающей информации о продажах, решение проблем с настройкой и гарантийным ремонтом проданного оборудования, работа с дебиторской задолженностью клиентов, формирование отчетов. Причина увольнения: KPI по разработке и запуску продукта был выполнен. Помог, продать, коллегам из департамента по продажам 50 комплектов касс.
    • Январь 2012 – март 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Администратор/ассистент по обучению

    АНО ДПО "Учебный центр Хуавэй", Москва
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    АНО ДПО "Учебный центр Хуавэй" Москва, rtc.huawei.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Администратор/ассистент по обучению Подразделение: "Административный отдел УЦ" В мои обязанности входило: Ведение текущего портфеля клиентов, поиск новых клиентов; Информирование имеющейся клиентской базы о выходе новых программ обучения, продуктов, сервисов; Работа с внутренними системами компании; Доработка внутренних процессов/систем; Разработка новых сервисов, продуктов, запуск их в работу; Подготовка материалов для обучения, обучение; Разработка новых учебных программ в УЦ; Общение с клиентами, сбор и анализ обратной связи; Формирование отчетов; Имеется рекомендация от директора УЦ. Причина увольнения: Расформирование УЦ. Наладил работу по взаимодействию с заказчиками, что помогло выявить и исправить недостатки в оказываемых услуг.
    • Апрель 2004 – ноябрь 2011
    • 7 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО СК «Даль-Росмед», Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Подразделение: "Отдел лицевых счетов и программного обеспечения" В мои обязанности входило: Разработка и внедрение в работу новых программ страхования; Проверка и занесение в БД компании договоров страхования; Общение с клиентами компании, разрешение различных проблем с заключенными договорами, сбор и анализ обратной связи; Удержание портфеля имеющихся договоров; - информирование страховых агентов о завершении срока действия заключенных договоров. - составление плана для страховых агентов, по перезаключению договоров с такими клиентами. Годовой, квартальный, месячный отчет по договорам страхования и результатам работы компании за период; Ежемесячная сверка, внесенных данных в БД отдела с данными из бухгалтерии; Благодарности за разработку структуры новой БД компании и безупречное исполнение своих рабочих обязанностей; Проведение обучения для коллег по работе с новой БД. Причина увольнения: Переезд в другой город Благодарности за разработку структуры новой БД компании и безупречное исполнение своих рабочих обязанностей; Проведение обучения для коллег по работе с новой БД.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, хорошие коммуникативные навыки, само организованность, грамотная письменная и устная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость. Управление временем Точность и внимательность к деталям Работа с базами данных Организация учебного процесса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:17Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистративный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob