Обязанности и достижения:
• Организация и контроль закупок товаров и услуг для эффективного функционирования подразделений компании.
• Проведение тендеров на закупку товаров и услуг, анализ предложений в соответствии с политикой закупок компании.
• Контроль поставщиков товаров и услуг, обеспечение исполнения договорных обязательств по объему, срокам и ценам.
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации, текущего ремонта и строительных работ в офисе.
• Обеспечение сотрудников мобильной связью, ежемесячная обработка счетов, организация процесса возмещений расходов в соответствии с действующими корпоративными правилами.
• Организация мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности для сотрудников, включая специальную оценку условий труда, медицинские осмотры, плановые учебные эвакуации.
• Инвентаризация офисного имущества, введение в эксплуатацию основных средств, утилизация списанных объектов.
• Обеспечение закупки и ремонта бытовой техники (кофе-машины, холодильники, посудомоечные машины).
• Проведение переговоров для оптимизации цен, условий обслуживания, согласование в соответствиями с корпоративными требованиями договоров с новыми поставщиками.
• Контроль документооборота по текущим закупкам, обеспечение своевременного предоставление бухгалтерских документов в финансовый отдел.
• Участие в ежегодном внутреннем аудите деятельности отдела, подготовка документов, информации по запросам аудиторов.
• Эксплуатация парка офисных машин (организация сервисного обслуживания, контроль расписания водителей, формирование бюджета расходов на автопарк, взаимодействие с лизинговыми компаниями).
• Организация контроля сотрудников секретариата (ресепшен). Контроль отправок международной почты, таможенного оформления импортных грузов, приема корреспонденции, организация автоматизированных рабочих мест секретарей.