Москва
Резюме № 307686
Обновлено 5 сентября 2022
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родилась 15 февраля 1979), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Тёплый Стан
Тропарёво
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель АХО

    ООО "Жефко", Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - координация работы секретаря на ресепшн, курьера и специалиста по обслуживанию офиса и автопарка (34 ед.) - организация трэвел-поддержки - бюджетирование административных расходов - подготовка и проведение корпоративных мероприятий - взаимодействие с арендодателем - контроль за техническим состоянием помещений - контроль работы клининговой службы - подбор поставщиков услуг - согласование договоров и контроль оплаты счетов - описание процессов и составление процедур, касаемых деятельности отдела АХО - контроль общехозяйственных расходов региональных ОП - помощь топ-менеджерам во время отсутствия ассистентов С апреля 2014 по ноябрь 2017 года - Персональный ассистент генерального директора Полностью заменила команду административно-хозяйственного отдела, пересмотрела существующие процедуры и процессы работы, нашла новых поставщиков услуг с более выгодными ценами и сократила расходы по офису в 1,5 раза.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Персональный ассистент / Офис-менеджер

    ООО "Арена-Меджик Бокс", Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    - ведение календаря встреч Президента и Генерального директора компании; - написание писем под диктовку на русском и английском языке; - организация встреч, конфернц-звонков; - поиск необходимой информации, составление информационных справок; - организация командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансфер, составление плана встреч); - выполение личных поручений, взаимодействие с семьёй руководителя; В качестве офис-менеджера: - планирование и бюджетирование расходов; - жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, мебели, продуктов) - координация работы секретаря, курьеров и водителей; - печать визиток и промо-материалов с символикой компании; - организация поздравлений клиентов; - разработка концепции и организация корпоративных мероприятий.
    • Январь 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "1C-СофтКлаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - приём звонков; - выполнение поручений; - деловая переписка на русском и английском языке; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - организация командировок руководителя и начальников отделов за рубеж (бронирование авиа билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка) - организация и обслуживание деловых встреч и переговоров; - учёт средств на представительские расходы; - координация работы секретарей и курьеров Организована работа стойки ресепшн (2 секретаря). Разработана рабочая инструкция секретаря, журнал заданий для курьеров, журнал регистрации входящей/исходящей корреспонденции в Excel.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь/Помощник генерального директора

    ООО "Двадцатый Век Фокс СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей, чай/кофе, приём и распределение входящих звонков, взаимодействие с курьером и водителями. В последствии круг обязанностей расширился до функций ассистента генерального директора. Составлена электронная база контактов руководителя, велась переписка с партнёрами от имени руководителя, записывались письма под диктовку на русском и английском языках. С мая 2006 года занимала должность ассистента директора отдела маркетинга и рекламы. Осуществляла помощь в организации презентаций и премьерных мероприятий, переводила письма, пресс-релизы, статьи с английского языка на русский и обратно, также обеспечивала travel поддержку для сотрудников отдела и зарубежных партнёров.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год

    Служащая стойки приема и размещения

    Marriott Grand Hotel

    Обязанности и достижения:

    - оформление гостей; - подготовка счетов; - прием оплаты номера и других гостиничных услуг - оказание помощи в решении проблем, возникающих у гостей.
    • Август 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Телефонный оператор

    Marriott Grand Hotel, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение внешних и внутренних телефонных звонков; - прием и распределение факсов для гостей и сотрудников гостиницы; - оформление регистрации для иностранных граждан, а также для граждан бывших стран СНГ и Росси проживающих в гостинице.
    • Май 2000 – август 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    ЗАО "АРГО" гостиница "Паллада", Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление и регистрация гостей; - бронирование номеров; - подготовка счетов, прием оплаты номера и других гостиничных услуг - замена старшего администратора в его отсутствие: - подготовка ежемесячной статистики; - подготовка договоров для корпоративных клиентов; - проверка правильности оформления счетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

К своим личным качествам могу отнести целеустремленность, пунктуальность, добросовестность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, терпеливость, наличие чувства юмора, умение работать под давлением. Предана интересам компании, способна работать как в коллективе, так и самостоятельно, легко обучаема. Делопроизводство, русская и латинская машинопись 200 уд./мин., мини-АТС Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:50Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:40Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Инженер ПТО дорожного строительстваСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела снабжения и логистикиЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий специалист отдела аналитики и комплаенс-контроляИюль 2019 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный менеджер