Обязанности и достижения:
- организация работы и взаимодействие со всеми подразделениями и внештатными сотрудниками
- организация и ведение делопроизводства и документооборота организации (входящая, исходящая и внутренняя документация, контроль исполнения)
- организация и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации (мебель, оргтехника, расходные материалы, канцтовары, типографская продукция и др., в т.ч. 1 офисный переезд), оптимизация расходов, инвентаризация
- взаимодействие со службами арендодателя (пропуска, устранение неисправностей, разрешения и допуски, претензии и пр.)
- договорная работа и первичная бухгалтерия
- административная и информационная поддержка Председателя Правления и Президента организации (2 чел.) (организация встреч, совещаний, протоколирование, организация визитов на региональном и зарубежном уровнях, подготовка повестки, тезисов выступлений, составление программ поездок, организация встреч с региональными представителями бизнеса и органов власти и т.д.);
- Travel-поддержка руководителей организации (билеты, визы, гостиницы и пр.), а также организация Travel-поддержки для участников выездных региональных и зарубежных мероприятий организации
- координация проектов организации, мониторинг, в т.ч. на региональном уровне (участники проектов - 67 регионов);
- обеспечение взаимодействия организации с ФОИВ (администрацией Президента РФ, министерствами, федеральными агентствами, СФ и ГД), органами местного самоуправления, а также их региональных Представительств (служебная и деловая переписка);
- организация оперативной обратной связи с представителями в регионах, анализ, выбор форм взаимодействия
- организация и проведение мероприятий в целях продвижения и реализации проектов организации (форумов, семинаров, конференций, культурно-экологических и патриотических акций в России и за рубежом, а также телемарафонов и пресс-конференций в ведущих информационных агентствах МИА «Россия сегодня", ТАСС, АиФ.
За 5 лет организовано и успешно проведено более 30 крупных событий, имеющих широкий общественный резонанс (Подробная информация - на сайте или по запросу).
- участие в написание информационных материалов: пресс-релизы, новости, статьи.
- участие в подготовке презентационных материалов, справок, отчетов, других документов, взаимодействии с представителями СМИ и пресс-службами ФОИВ;
- ведение и аналитика клиентской базы данных
- организация и проведение массовых электронных и почтовых рассылок (силами организации и с привлечением маркетинговых компаний - сотрудничество с RBC, FIRA, Accord Post и др.)