Москва
Резюме № 23524467
Обновлено 27 августа 2018
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родилась 18 июля 1970), cостоит в браке
Москва
Кантемировская
Нагатинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель организационного отдела

    МОО "Живая Планета" (Международное экологическое движение), Москва
    Международное экологическое движение содействия охране окружающей среды. Лидер движения – академик РАЕН, профессор Н. Н. Дроздов.Движение «Живая Планета» – Посол Доброй воли ООН инициативы «Ясуни-ИТТ». В своей деятельности стремится объединить представит

    Обязанности и достижения:

    - организация работы и взаимодействие со всеми подразделениями и внештатными сотрудниками - организация и ведение делопроизводства и документооборота организации (входящая, исходящая и внутренняя документация, контроль исполнения) - организация и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации (мебель, оргтехника, расходные материалы, канцтовары, типографская продукция и др., в т.ч. 1 офисный переезд), оптимизация расходов, инвентаризация - взаимодействие со службами арендодателя (пропуска, устранение неисправностей, разрешения и допуски, претензии и пр.) - договорная работа и первичная бухгалтерия - административная и информационная поддержка Председателя Правления и Президента организации (2 чел.) (организация встреч, совещаний, протоколирование, организация визитов на региональном и зарубежном уровнях, подготовка повестки, тезисов выступлений, составление программ поездок, организация встреч с региональными представителями бизнеса и органов власти и т.д.); - Travel-поддержка руководителей организации (билеты, визы, гостиницы и пр.), а также организация Travel-поддержки для участников выездных региональных и зарубежных мероприятий организации - координация проектов организации, мониторинг, в т.ч. на региональном уровне (участники проектов - 67 регионов); - обеспечение взаимодействия организации с ФОИВ (администрацией Президента РФ, министерствами, федеральными агентствами, СФ и ГД), органами местного самоуправления, а также их региональных Представительств (служебная и деловая переписка); - организация оперативной обратной связи с представителями в регионах, анализ, выбор форм взаимодействия - организация и проведение мероприятий в целях продвижения и реализации проектов организации (форумов, семинаров, конференций, культурно-экологических и патриотических акций в России и за рубежом, а также телемарафонов и пресс-конференций в ведущих информационных агентствах МИА «Россия сегодня", ТАСС, АиФ. За 5 лет организовано и успешно проведено более 30 крупных событий, имеющих широкий общественный резонанс (Подробная информация - на сайте или по запросу). - участие в написание информационных материалов: пресс-релизы, новости, статьи. - участие в подготовке презентационных материалов, справок, отчетов, других документов, взаимодействии с представителями СМИ и пресс-службами ФОИВ; - ведение и аналитика клиентской базы данных - организация и проведение массовых электронных и почтовых рассылок (силами организации и с привлечением маркетинговых компаний - сотрудничество с RBC, FIRA, Accord Post и др.)
    • Январь 2006 – апрель 2013
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник общего отдела / Заместитель исполнительного директора

    Международный союз благотворительных организаций, Москва

    Обязанности и достижения:

    Международный союз благотворительных организаций "Мир добра" (5 организаций) - организация работы и взаимодействие со всеми подразделениями - организация и ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, приказы и распоряжения, контроль исполнения) - подбор кадров на позиции менеджеров отдела по связям с общественностью и социально ответственными предприятиями, руководителей проектов (размещение вакансий, мониторинг и отбор соискателей, первичное интервью, адаптация) - взаимодействие с государственными структурами (СФ, ГД, министерства, федеральные агентства, органы местного самоуправления и др.), образовательными и общественными организациями, социально ответственными предприятиями, Посольствами иностранных государств в целях реализации программ и проектов организации (деловая переписка в рамках совместных проектов, приглашения к сотрудничеству и др.) - административная поддержка руководителей -Президента организации и 2 членов Правления (организация и подготовка визитов, встреч, совещаний, ведение протоколов и т.д.) - организация и администрирование проведения благотворительных акций и других мероприятий (форумов, конференций, церемоний награждения), направленных на продвижение и реализацию проектов и программ организации - ведение и аналитика клиентской базы данных - организация массовых почтовых, факсовых и электронных рассылок - организация и обеспечение бесперебойной жизнедеятельности организации (закупка мебели, оргтехники, расходных материалов, канцтоваров, типографской продукции и др.), в т.ч. организация 2 переездов и 1 ремонта офиса. - взаимодействие со службами арендодателями (пропуска, устранение неисправностей, различного рода разрешения, соблюдение правил пожарной безопасности телефония и пр.) - организация и контроль работы курьеров, 2 водителей, и уборщицы С 2006 по 2010 года выполняла функции Начальника наградного отдела: - ведение склада, учета и движения наградных товарно-материальных ценностей - работа с поставщиками (наградные атрибуты, типографская продукция и др.), взаимодействие с геральдическими органами по регистрации наградных атрибутов - ведение и аналитика базы данных - ведение наградного документооборота (сбор регистрация ходатайств, анкет, протоколы и приказы на награждение, ведение архива) - участие в организации и проведении ежемесячных торжественных церемоний награждения на различных площадках Москвы и в регионах (в т.ч. Ежегодная церемония общественного признания «Добрый ангел мира» в Государственном Кремлевском Дворце 2007, 2008, 2009, 2010 гг.)
    • Июль 1996 – декабрь 2005
    • 9 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационного обеспечения

    Банк "Возрождение" (ОАО) Саранский филиал, Саранск

    Обязанности и достижения:

    - администратор информационной безопасности филиала (плановые и внеплановые мероприятия по защите от несанкционированного доступа к информационной технике; учет и информационная защита банкоматов, обеспечение криптографической защиты обмена электронными данными и прочее), ведение соответствующих журналов и документации - Внедрение, обновление и текущее сопровождение работы банковских программ (операционный день, валютная касса, вклады, бухгалтерские отчетности, система электронного документооборота и др.) С 1996 по 2000 г. в данной организации выполняла функции Инженера ЭВМ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; системный подход, расстановка приоритетов, внимание к деталям, аналитический (математический) склад ума, инициативна, активна, требовательна в работе к себе и другим, добросовестно отношусь к обязанностям и поручениям. Высокая адаптивность. Грамотная письменная и устная речь. Увлечения: моделирование и шитье одежды, чтение Административно-хозяйственная деятельность, Документооборот, Деловая переписка, Административная поддержка руководителя, Организация совещаний Протоколирование, Контроль исполнения решений, Договорная работа, Ведение переговоров Компьютерные навыки: Продвинутый ПК-пользователь (интернет, эл.почта, MS Word, MS Excel (функции, формулы), MS Access и др.), работа с оргтехникой. Высокая скорость печати.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам / Продавец-консультантМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Офис-менеджер / Административный менеджерНоябрь 2018 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 9 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2001 – апрель 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Администратор гостиницыИюнь 2016 – май 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор почтовой связиАпрель 2022 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме