Москва
Резюме № 21558241
Обновлено 25 марта 2013
no-avatar

Административный менеджер / Руководитель / Управляющий

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 12 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кузьминки
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Руководитель проекта по реорганизации и систематизации

    ООО «РусТим», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство командой проекта (5 человек); Изучение и анализ приоритетных действующих проектов компании и связанных с ними договоров; Аудит существующей документации по сделкам, выявление расхождений (оформление документов: договоров, доп. соглашений, смет, сч-ф, Торг-12, Акты сдачи-приемки работ, КС-2, КС-3, оплаты, сроки) и разработка путей решения; Ведение переговоров с контрагентами, устранение расхождений и разногласий; Разработка и внедрение системы электронного учета договоров и принципов систематизации данных по ним; Контроль за договорными обязательствами с Заказчиками и Подрядчиками.
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Координатор московского отдела продаж

    ООО «АВАНГАРД», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом в составе 5 человек; Организация работы с сетями (Ашан, АТАК, Перекресток, Х5, OBI) и дистрибьюторами; Контроль наличия всего ассортимента товара (взаимодействие с производством, складом); Сопровождение договоров и контроль соблюдения условий договоров, контроль отгрузки, оформление необходимой документации; Контроль платежей и бонусных выплат ключевых клиентов; Контроль расходов по проектам, формирование отчетов; Анализ и контроль дебиторской задолженности с контрагентами; Организация обмена данными между структурными подразделениями, взаимодействие с производством, отделом логистики, бухгалтерией, складом; Организация работы с транспортными компаниями, контроль наличия документов, своевременности оплат счетов; Помощь менеджерам отдела по проблемным вопросам; Контроль выполнения индивидуальных планов и плана отдела, достижение поставленных показателей - оборот, рентабельность продаж, по клиентам и товарным группам, составление отчетов.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «ПОЛИСТЭП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Единое управление логистикой, заказами и финансами (контроль исполнения бюджетов доходов и расходов); Участие в сдаче отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС и т.п.); Помощь главному бухгалтеру в прохождении встречных проверок; Открытие паспортов сделок; Организация и контроль документооборота с контрагентами (оформление, сроки исполнения работ/услуг и оплат); Разработка регламентов взаимодействия между структурными подразделениями (бухгалтерия, склад, отдел логистики, отдел продаж, секретариат); Административно-хозяйственная деятельность, контроль обеспечения выполнения договорных обязательств; Решение кадровых и организационных вопросов с подчинённым персоналом (поиск, подбор, адаптация, аттестация, мотивация); Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, ведения табеля учета рабочего времени.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «ПОЛИСТЭП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управления коллективом в составе 4 человек; Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, решение спорных вопросов; Контроль взаимных задолженностей (денежных и товарных) с контрагентами; Взаимодействия с другими структурными подразделениями (бухгалтерия, склад, отдел логистики); Подготовка документов для открытия паспортов сделок при импорте товаров на территорию РФ; Представление интересов предприятия в банках и органах таможенного, валютного контроля; Подписание первичных и товаросопроводительных документов от имени предприятия; Организация процесса обучения сотрудников отдела; Распределение объёмов работ между сотрудниками отдела и контроль выполнения обязанностей; Контроль денежных средств поступающих на расчетные счета предприятия, осуществление платежей в адрес контрагентов, планирование денежных потоков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самоорганизованна. ответственна, требовательна к себе и подчиненным, коммуникабельна, аналитический склад ума. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus, Power Point, FineReader, Photoshop. Знание 1С: Предприятие и Склад 7.7, 8.2 и 1С: ЗиУП 8.2 Умение ставить задачи, определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение. Умение планировать свою работу и работу подчиненного персонала. Достижения: Успешно руководила коллективом 20 человек. Организовала ведение документооборота. Разработала нормативные и регламентирующие документы. Разработала и внедрила систему мотивации в организации. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus, Power Point, FineReader, Photoshop. Знание 1С: Предприятие 7.7, 1С: ЗиУП 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 7:04Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник планово-диспетчерского отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено 6 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob