Москва
Резюме № 1768892
Обновлено 3 августа 2017
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 13 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель административного отдела и закупок

    ООО "Керхер", Москва
    Продажи техники и очистительного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Управление административными службами в компании: - взаимодействие с Арендодателями, внедрение проектов по IFS в Москве и региональных офисах (15 регионов), контроль договоров аренды офисов и склада, подбор и орг-ция аренды новых офисов и магазинов - организация столовой и службы питания, подбор поставщиков, контроль качества - бюджетирование, проект по сокращению админ. затрат в компании - руководство персоналом админ. Отдела (14 чел.), проведение процесса ежегодной оценки KPI - орг-ция и контроль проведения ремонтных работ офиса и склада, проведение переездов в новые помещения - подготовка рабочих мест для новых сотрудников - проведение тендеров по выбору поставщиков компании по всем видам услуг: ИТ-техника, бизнес-тревел, такси, питание, клининг, офисная мебель и оборудование, корпоративные мероприятия, типографские услуги, шаттлы от метро, озеленение офиса и др. - организация комбинированных зон для работы и отдыха для сотрудников компании: открытые переговорные, Бар здоровья, фитнесс зал - руководство автопарком компании в Москве и регионах, частичный переход на лизинг а/м - разработка политик компании по закупкам, бизнес-командировкам, служебному транспорту - организация корпоративных мероприятий, семинаров, выставок, закупка подарков партнерам и сотрудникам
    • Январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель административного отдела

    ООО "Юнилевер Русь", Москва
    Продажи товаров народного потребления, продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Start-up project орг-ции отдела и работы региональных офисов. Управление административными службами компании: административный отдел, транспортная группа, офис-менеджеры в Москве и региональных офисах. Facilities Management, управление офисными площадями и арендными вопросами в Москве 13000 кв.м) и регионах (8000 кв.м), Украине (6 офисов) и Белоруссии (1 офис). Управление офисными проектами в РФ, участие в международных корпоративных проектах. Тревел-координация имплант-офиса, бизнес-тревел и МАЙС. Подготовка политик и процедур компании: по мобильной связи, командировкам, корпоративному такси. Составление и контроль годового бюджета на админ. расходы. Административная поддержка региональных офисов компании по всем аспектам работы - договора аренды, договора с поставщиками услуг, мобильная связь, внедрение политик и процедур, руководство автопарками. Заключение договоров аренды и тех. обслуживания офисов, организация переездов офиса и сотрудников внутри компании. Организация ремонтных работ офиса. Взаимодействие с государственными контролирующими органами (пожарная инспекция, экологический контроль, охрана труда). Планирование бюджета отдела, оформление и контроль непрямых закупок. Проведение тендеров с поставщиками услуг (такси, автобусы, питание, клининг, офисные растения, канцтовары, мебель, товары для офиса, архив, отели). Регулярный мониторинг рынка поставщиков услуг. Управление персоналом отдела (40 чел.), процесс ежегодной оценки персонала. Ведение кадровой отчётности админ. отдела. Помощь департаментам компании в организации семинаров, конференций, корпоративных мероприятий, работа с типографиями (заказы конвертов, бланков, визитных карточек, рекламной и сувенирной продукции). Организация корпоративных мероприятий. Заказы подарков и рекламной продукции для клиентов и сотрудников.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель административного отдела

    AVON, Москва
    Индустрия красоты и моды

    Обязанности и достижения:

    Руководство админ. отделом, архивом и службой питания завода и цепочки поставок, закупки для офиса, управление персоналом отдела, курирование автопарка, орг-ция мероприятий компании.
    • Май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Административный менеджер

    Sandoz / Novartis Group, Москва
    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Руководство админ. отделом и визовой службой, арендные отношения, бюджетирование и контроль затрат, выбор и контроль работы поставщиков, закупки товаров для офиса, управление персоналом отдела, орг-ция мероприятий компании.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Административный менеджер

    Schlumberger, Москва
    Нефтяная сервисная компания

    Обязанности и достижения:

    Руководство админ. отделом и визовой службой, арендные отношения, бюджетирование и контроль затрат, выбор и контроль работы поставщиков, закупки товаров для офиса, управление персоналом отдела, орг-ция мероприятий компании.
    • Сентябрь 1996 – июль 2004
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель центральных служб

    Siemens, Москва
    Компьютерные технологии, продажи техники

    Обязанности и достижения:

    Руководство админ. отделом и визовой службой, управление автопарком, арендные отношения, бюджетирование и контроль затрат, выбор и контроль работы поставщиков, закупки товаров для офиса, управление персоналом отдела, орг-ция мероприятий компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: надёжность, нацеленность на результат, внимание к деталям, креативность, энергичность, организаторские способности, творческий потенциал, коммуникативная компетентность. Опытный пользователь РС, MS Office, SAP, PowerPoint, AutoCAD, Visio, Internet, Outlook, MS Project. Водительское удостоверение, кат. В.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий специалист отдела аналитики и комплаенс-контроляИюль 2019 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник главного бухгалтераЯнварь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер