Обязанности и достижения:
Start-up project орг-ции отдела и работы региональных офисов.
Управление административными службами компании: административный отдел, транспортная группа, офис-менеджеры в Москве и региональных офисах.
Facilities Management, управление офисными площадями и арендными вопросами в Москве 13000 кв.м) и регионах (8000 кв.м), Украине (6 офисов) и Белоруссии (1 офис).
Управление офисными проектами в РФ, участие в международных корпоративных проектах.
Тревел-координация имплант-офиса, бизнес-тревел и МАЙС.
Подготовка политик и процедур компании: по мобильной связи, командировкам, корпоративному такси. Составление и контроль годового бюджета на админ. расходы.
Административная поддержка региональных офисов компании по всем аспектам работы - договора аренды, договора с поставщиками услуг, мобильная связь, внедрение политик и процедур, руководство автопарками.
Заключение договоров аренды и тех. обслуживания офисов, организация переездов офиса и сотрудников внутри компании. Организация ремонтных работ офиса. Взаимодействие с государственными контролирующими органами (пожарная инспекция, экологический контроль, охрана труда).
Планирование бюджета отдела, оформление и контроль непрямых закупок.
Проведение тендеров с поставщиками услуг (такси, автобусы, питание, клининг, офисные растения, канцтовары, мебель, товары для офиса, архив, отели). Регулярный мониторинг рынка поставщиков услуг.
Управление персоналом отдела (40 чел.), процесс ежегодной оценки персонала. Ведение кадровой отчётности админ. отдела.
Помощь департаментам компании в организации семинаров, конференций, корпоративных мероприятий, работа с типографиями (заказы конвертов, бланков, визитных карточек, рекламной и сувенирной продукции).
Организация корпоративных мероприятий.
Заказы подарков и рекламной продукции для клиентов и сотрудников.