Обязанности и достижения:
Ключевые навыки: Имею успешный опыт создания административных бизнес-процессов с нуля. Опыт по разработке и внедрению административных сервисов в крупных организациях с многоступенчатой структурой и региональной сетью, успешный опыт оптимизации административных расходов.
Достижения:
Оптимизированы расходы на транспортную логистику до 45% путем консолидации объемов Группы и создания единого сервиса Почтовой комнаты.
Введены единые корпоративные стандарты системы закупок канцтоваров, офисной бумаги, мебели и др. путем внедрения short-list на закупки и подписания централизованных договоров на объединенные объемы компании.
Осуществлен эффективный контроль за проведением ремонтных работ, обеспечен своевременный переезд в новый офис.
Организован переезд, налажена работа и жизнедеятельность офиса в новом помещении (здание класса А).
Обязанности:
- Организация эффективной деятельности административного подразделения (в прямом подчинении 16 сотрудников: секретари, водители, курьеры)
- Администрирование и контроль основных процессов, связанных с жизнедеятельностью офисов: клининг, сервис кофе-леди
- Обеспечение бесперебойного экспедирования документов, грузов, маркетинговой продукции, подарков для клиентов
- Контроль и организация работы ресепшен на всех этажах и строениях офиса
- Поиск и обучение новых секретарей и стажеров
- Организация корпоративной мобильной связи, контроль лимитов, расходов
- Поиск нового офиса, проведение тендеров и переговоров, согласование планировки и дизайн-проекта, закупка мебели и т. д.
- Организация внутренних переездов, обеспечение размещения новых сотрудников
- Формирование и защита административных бюджетов по всем направлениям АХО, контроль за расходом средств, подготовка и предоставление отчетов
- Проведение тендеров на административные сервисы, закупки, проведение переговоров с поставщиками услуг, заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств и качества услуг
- Выбор поставщиков на тендерной основе, заключение договоров, управление закупками
- Организация корпоративных мероприятий
- Страхование сотрудников
- Организация внутреннего и внешнего документооборота, в т. ч. в 1с
- Создание и обновление политик и процедур административного отдела
- Оформление виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников
- Взаимодействие с контролирующими
органами (трудовая инспекция, милиция, УФМС и т. д.)
- Контроль за проведением СОУТ
- Внедрение системы бронирования рабочих мест при помощи QR кодов
- Взаимодействие с головным офисом по разным проектам, участие в еженедельных онлайн встречах на английском языке.