Москва
Резюме № 53768185
Обновлено 18 января 2023
Превью фото соискателя

Административный директор / Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 03 марта 1978)
Москва
Спортивная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Заместитель руководителя административного департамента

    Родная Речь (ex Publicis Groupe) / Leo Burnett/ Saatchi&Saatchi (1000 сотрудников, 10000м2)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые навыки: Имею успешный опыт создания административных бизнес-процессов с нуля. Опыт по разработке и внедрению административных сервисов в крупных организациях с многоступенчатой структурой и региональной сетью, успешный опыт оптимизации административных расходов. Достижения: Оптимизированы расходы на транспортную логистику до 45% путем консолидации объемов Группы и создания единого сервиса Почтовой комнаты. Введены единые корпоративные стандарты системы закупок канцтоваров, офисной бумаги, мебели и др. путем внедрения short-list на закупки и подписания централизованных договоров на объединенные объемы компании. Осуществлен эффективный контроль за проведением ремонтных работ, обеспечен своевременный переезд в новый офис. Организован переезд, налажена работа и жизнедеятельность офиса в новом помещении (здание класса А). Обязанности: - Организация эффективной деятельности административного подразделения (в прямом подчинении 16 сотрудников: секретари, водители, курьеры) - Администрирование и контроль основных процессов, связанных с жизнедеятельностью офисов: клининг, сервис кофе-леди - Обеспечение бесперебойного экспедирования документов, грузов, маркетинговой продукции, подарков для клиентов - Контроль и организация работы ресепшен на всех этажах и строениях офиса - Поиск и обучение новых секретарей и стажеров - Организация корпоративной мобильной связи, контроль лимитов, расходов - Поиск нового офиса, проведение тендеров и переговоров, согласование планировки и дизайн-проекта, закупка мебели и т. д. - Организация внутренних переездов, обеспечение размещения новых сотрудников - Формирование и защита административных бюджетов по всем направлениям АХО, контроль за расходом средств, подготовка и предоставление отчетов - Проведение тендеров на административные сервисы, закупки, проведение переговоров с поставщиками услуг, заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств и качества услуг - Выбор поставщиков на тендерной основе, заключение договоров, управление закупками - Организация корпоративных мероприятий - Страхование сотрудников - Организация внутреннего и внешнего документооборота, в т. ч. в 1с - Создание и обновление политик и процедур административного отдела - Оформление виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников - Взаимодействие с контролирующими органами (трудовая инспекция, милиция, УФМС и т. д.) - Контроль за проведением СОУТ - Внедрение системы бронирования рабочих мест при помощи QR кодов - Взаимодействие с головным офисом по разным проектам, участие в еженедельных онлайн встречах на английском языке.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Административный менеджер

    Abbott Laboratories (ex Solvay Pharma) www.abbott-russia.ru

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка отдела продаж (500 чел.). - Проведение конференций и других мероприятий в России и за границей (Греция, Португалия, Турция и т. д.). - Проведение тендеров среди поставщиков - Ведение бюджета - Рекрутмент - Введение единых стандартов в региональных офисах, проведение тренингов для секретарей
    • Сентябрь 2000 – июль 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    Преподаватель английского и французского языков

    Тольяттинская Академия Управления

    Обязанности и достижения:

    - Преподавание делового английского и французского языков. - Разработка курсов "Эффективная презентация на английском языке", "Эффективные переговоры на английском языке", "Банковский английский" и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вести большое количество проектов одновременно, способность оптимизировать сложные бизнес процессы, умение самостоятельно принимать решения, инициативность, лидерские способности, честность, чувство юмора. Нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год)Координатор руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаИюль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)ЮристСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист административного департаментаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Координатор проектовИюль 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник административного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob