Москва
Резюме № 56132503
Обновлено 10 декабря
no-avatar

Руководитель административного отдела

Была в этом месяце
180 000 ₽
41 год (родилась 29 июля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июль 2024 – апрель 2025
    • 10 месяцев

    Координатор проектов

    ООО "Третья студия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовала и осуществляла руководство отделом делопроизводства Общества. Разработала эффективные бизнес-процессы для управления документацией, включая электронный и бумажный документооборот. Разработала систему обучения и развития вновь прибывших работников отдела делопроизводства. Обучила персонал, сформировала команду профессионалов в области делопроизводства и архивного хранения. Координировала и контролировала своевременное предоставление документов в архив. Разработала и внедрила в Обществе локально-нормативные акты в соответствии с требованиями ЛНА АО Газпром-медиа Холдинг. Участвовала в формировании платёжного календаря Общества. Направляла заявки для выполнения расчётов по материальным затратам Общества. Подготавливала и сопровождала договоры и соглашения, контролировала соблюдение сроков выполнение обязательств, включая взаиморасчёты. Анализировала и контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности, а так же хозяйственную деятельность подразделения. Рассчитывала себестоимость и контролировала затраты по проектам. Взаимодействовала с контрагентами на предмет контроля входящих первичных учётных документов, выявление ошибок, достоверности указанных данных, соблюдения форм, наличия всех реквизитов. Работала в системе Axapta: заводила, согласовывала договоры, оплаты, закрывающие документы, входящую, исходящую корреспонденцию доверенности и пр. РЕЗУЛЬТАТЫ: Создала команду профессионалов, выстроила процессы. Разработала единые бланки приказов, писем, протоколов. Для документов внедрила деловой стиль, таким образом усовершенствовала репутацию организации на 50%.
    • Февраль 2020 – июль 2024
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший специалист отдела административной поддержки

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывала служебные письма, приказы, распоряжения. Разрабатывала необходимые документы для проведения тендерных процедур по текущему обеспечению офиса в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Сопровождала договоры в части качества поставляемых товаров, работ, услуг, контроля сроков платежей, предоставления первичных учетных документов в соответствие требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Составляла сводные учётные и отчётные документы о фактах хозяйственной деятельности в части товаров, работ, услуг, анализировала состояние рынка товаров и услуг. Формировала БДР, ДДС, участвовала в формировании платёжного календаря подразделения. Контролировала исполнение бюджета подразделения. Анализировала и контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности. РЕЗУЛЬТАТЫ: Улучшила качество поставляемых товаров и услуг на 20%, что стало условием повышения удовлетворенности клиентов. Добилась нулевых показателей дебиторской и кредиторской задолженности департамента.
    • Февраль 2016 – февраль 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела делопроизводства

    ООО Студия "ЦТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовала работу отдела, обеспечила высокую интенсивность труда, взаимозаменяемость работников. Контролировала соблюдение правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины отдела. Анализировала работу отдела, разрабатывала предложения по её улучшению. Формировала сводные учетные документы по отчетным и текущим периодам. Осуществляла подготовку комплектов документации по запросу фискальных и иных проверяющих структур. Формировала и отправляла в банк платежные поручения. Контролировала сроки взаиморасчетов и платежей по договорам. РЕЗУЛЬТАТЫ: Успешно прошла три аудита организации.
    • Октябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший специалист отдела делопроизводства, архива и документирования авторских прав

    ООО "ППК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла регистрацию, контроль согласования и визирования договоров, связанных с производством программ. Создавала к эфиру акты комплектов поставки готовых программ, отчуждения исключительного права, актов лицензионного права. Осуществляла контроль за графиком эфиров производимых программ, отслеживала изменения эфирной сетки.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2011
    • 9 лет и 1 месяц

    Администратор отдела продаж

    ЗАО "Экстра М Медиа", проект Большая Телефонная Книга, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация документооборота и решение производственных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею организовывать рабочий процесс, способна одновременно выполнять несколько заданий, способна ориентироваться в большом потоке информации, контактов, документов, расставлять приоритеты, планировать деятельность и отчитываться о результатах. Умею организовывать взаимодействие между исполнителями различных частей единого проекта.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаИюль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист административного департаментаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директора по финансамИюнь 2013 – июль 2014
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по закупкам / контрактный управляющийИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер административной поддержки продаж и сервисаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник административного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob