Москва
Резюме № 47705061
Обновлено 3 февраля 2020
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 03 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Лухмановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Заместитель Председателя

    Некоммерческое партнерство "Содружество жилищных управляющих организаций Люберецкого района", Люберцы
    Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт), Водоснабжение и канализация, Утилизация бытовых отходов, Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Компания управляет восемью многоквартирными домами в г. Люберцы, Московская область. • Организую и контролирую работу службы эксплуатации зданий с общей обслуживаемой площадью около 105 000 кв. м. Общее количество квартир в 8-ми обслуживаемых домах - 2 090 квартир. • Совместно с главным бухгалтером планирую бюджет эксплуатации объектов. Бюджет организации 38 млн. руб. в год, коллектив 42 человека. • Веду еженедельный прием жильцов домов по различным вопросам, связанным с ЖКХ. Организую собрания собственников жилья. • Организовал установку трехметрового забора вокруг территории (длина забора 1200 метров), а также трех детских городков. • Внедрил систему контроля въезда-выезда автомобилей на придомовую территорию. • представляю интересы организации на встречах, совещаниях, переговорах.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор административно-хозяйственного департамента

    ООО «ВсеИнструменты.ру», Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Компания лидер рынка DIY-товаров в России по онлайн-продажам и розничным продажам (различный ручной инструмент, станки, механизмы). • Организовал административное и техническое обслуживание и обеспечение склада (12 707 кв. м.) компании и магазинов сети (50 магазинов по России): арендные отношения, материально-техническое снабжение и ремонт склада, магазинов и офисов, корпоративная мобильная связь. • Бюджетировал затраты департамента - годовой бюджет 86 млн. руб. • Создал систему централизованного административного обеспечения магазинов по всей России с возможностью контроля и управления лимитами онлайн. Оптимизировал расходы на 20%. • Контролировал отдел охраны труда. • Обеспечил аварийное автономное бесперебойное электроснабжение склада. • Спланировал, организовал и успешно осуществил три переезда офиса компании. • Руководил коллективом в количестве 15 сотрудников. • Заключал договоры аренды помещений для магазинов по всей России, добивался лучших условий аренды. Разрешал конфликтные ситуации.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный директор

    ООО «Бергхофф Ритейл», Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Компания осуществляет розничные продажи посуды и сопутствующих товаров. • Управлял обслуживанием магазинов сети (24 магазина в г. Москве). • Бюджетировал затраты. Подбирал новые помещения для магазинов. Взаимодействовал с контролирующими организациями. • Руководил коллективом в количестве 12 сотрудников.
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года

    Административный директор

    Группа ЕСН, многопрофильный холдинг, Москва
    Распространение мультимедиа и печатной продукции, Теле- и радиовещание, Девелопмент, Сбыт и потребление электроэнергии, Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    Профиль Группы - управление компаниями в следующих отраслях: энергетика, девелопмент, медиа. Общая численность сотрудников холдинга в 2010 году 7 тыс. чел. • Руководил Административным департаментом (43 сотрудника): секретариат, хозяйственный отдел, отдел документооборота, транспортный отдел (26 автомобилей), отдел эксплуатации (два здания в собственности: 1500 кв. м. и 2100 кв. м., арендуемые офисы), столовая (для 200 сотрудников). • Контролировал административные затраты в компаниях Группы по всей России. Снизил расходы департамента на 30%. Разработал и внедрил административные регламенты для компаний холдинга. Годовой бюджет департамента 80 млн. руб. • Успешно организовал и произвел 10 проектов по переезду в новые помещения компаний Группы с численностью от 70 до 500 человек. Разработал оптимальный алгоритм переезда. • Вел переговоры с арендодателями помещений. За 4 года осмотрел 150 помещений под аренду. • Организовал и полностью завершил капитальный ремонт офисного здания площадью 2100 кв. м.
    • Август 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель регионального представительства

    ООО "Кодис", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании - поставка металлопроката для стратегически важных нужд государства, а именно для ФГУП «ПО «СЕВМАШ», в рамках Соглашения о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии. • Организовал работу представительства «с нуля». Представлял интересы компании в Центральном регионе. • Осуществлял поиск поставщиков металлопроката. Анализировал цены и условия поставок, заключал договоры поставок, контролировал качество продукции и сроки ее поставки.
    • Апрель 2001 – август 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель руководителя-управляющий делами

    Постоянное представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Рост от ведущего специалиста до заместителя руководителя. Профиль организации - представление и продвижение интересов Архангельской области в органах федеральной государственной власти в г. Москве. • Планировал и контролировал поступление и расход финансовых средств представительства. Руководил 16 сотрудниками. Обеспечивал работу представительства. • Восстановил бухгалтерский учет в представительстве. Выполнял обязанности главного бухгалтера. Формировал финансовую отчетность в федеральные фонды. • Взаимодействовал с органами федеральной власти в Москве в интересах Архангельской области. Занимался организацией реализации федеральных целевых программ. Получил большой опыт по выстраиванию взаимоотношений с органами государственной власти и ведению переговоров с первыми лицами организаций. • Моя деятельность в Представительстве за 4 года была проверена двумя ревизиями финансово-хозяйственной деятельности, проведенными Контрольно-ревизионным управлением Минфина РФ. Нарушений за время моей работы в Представительстве не установлено.
    • Март 1999 – апрель 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Контролер-ревизор

    Контрольно-ревизионное управление Минфина РФ в Архангельской области, Архангельск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации - контроль над расходованием бюджетных средств и ведением бухгалтерского учета и финансовых операций в организациях всех форм собственности. • Проводил ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. По результатам проведенных проверок составлял акты ревизий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Налаживаю доверительные партнерские отношения как с коллегами внутри компании, так и с внешними контрагентами. Всегда твердо и последовательно отстаиваю интересы компании. Семейное положение – женат, есть дети. Увлечения – литература, кинематограф. Вредных привычек не имею. Административно-хозяйственная деятельность, Заключение договоров, Ведение переговоров, Закупка товаров и услуг, Организаторские навыки, Финансовый контроль, Управление затратами, Водительское удостоверение категории BC, Административное управление, Материально-техническое обеспечение, Управление проектами, Аренда объектов, Организация мероприятий, Пожарная безопасность

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:20Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:37Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:25Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник Административно-хозяйственного управленияНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 11:16Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (6 лет)Руководитель-администраторДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по магистральной логистикеИюнь 2019 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор