Москва
Резюме № 3876907
Обновлено 30 июня 2020
Превью фото соискателя

Административный директор, бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родилась 01 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Частный проект (в основном, - это реклама, поиск клиентов, продажи) Готова вернуться в свою привычную работу, если получу интересное предложение от серьезной интересной (по профилю) компании
    • Декабрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год

    Бизнес-ассистент

    VMR RUSSIA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение запуска start-up проекта (офис, склад, ремонтные работы, логистика, поддержка руководителя, взаимодействие с контрагентами) заключение договоров на предоставление услуг. Кадровый документооборот.бизнес-поддержка Директора компании, контроль выполнения поручений, ведение календаря встреч, подготовка и отчетность по командировкам. Ведение протоколов, контроль текущих проектов, отслеживание статуса выполнения поставленных задач сотрудниками. Переписка на русском и английском языках, выполнение личных поручений, поиск различной информации по запросу руководителя, решение текущих вопросов, взаимодействие с бухгалтерией (отслеживание выставления и оплат счетов, получения отчетных документов) и юр.отделом
    • Декабрь 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Персональный бизнес-ассистент собственника компании

    ЗАО "Пайл-Контакт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, деловая переписка на русском и английском языках, контроль за исполнением поручений руководителя подразделениями, организация встреч, совещаний, планирование рабочего дня руководителя, отчетность (своя и отделов), travel и административная поддержка руководителя и его семьи, ведение личных дел, участие в приоритетных проектах компании (в сфере строительства, комплектации интерьеров, декор, текстиль), маркетинг, ведение базы поставщиков/клиентов/партнеров, помощь руководителю в развитии бизнеса, поиск новых проектов (частично функции HR), выставление счетов клиенту, КС2, КС3, авансовые отчеты, решение текущих рабочих вопросов офиса (в подчинении курьеры, секретариат) Постоянное взаимодействие с департаментом логистики (в Италии базируется) и дизайнерами-партнерами из Англии (Английский- свободный)
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Помощник Президента компании (экспат)

    Ренессанс Жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя и его семьи, устные и письменные переводы, протоколирование совещаний, организация встреч и переговоров, travel support
    • Январь 2000 – май 2007
    • 7 лет и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    NIGSA, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка, travel support (визы, билеты, гостиницы, трансфер), выполнение личных поручений, контроль выполнения поручений по подразделениям, их взаимодействия, распределение курьеров, мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, организация встреч, совещаний, переговоров и корпоративных мероприятий, руководство гостиницей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, целеустремленность, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, способность принимать решения самостоятельно. Причина поиска новой работы- желание расти. Чтение, Интернет, фитнес Свободный английский (работала при экспатах), орг.техника, основные компьютерные программы, мини-АТС, орфография, пунктуация, грамотность (пишу рефераты, курсовые и дипломные работы по гуманитарным дисциплинам) Компьютерные навыки: Internet, Outlook, MS Office, PowerPoint, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент генерального директораМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 0:07Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителя департамента продажИюнь 2008 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob