Обязанности и достижения:
Март 2005- по настоящее время ООО «Эльдорадо»
Региональный административный директор
Основные обязанности
1. Обеспечение магазинов и складов Филиала (более 80 лицевых счетов в Республике Татарстан, Республике Башкортостан, Ижевской области, Чувашской, Марийской республиках) ТМЦ, необходимыми для обеспечения жизнедеятельности (торговое оборудование, антикражные системы, мебель, канцтовары, хозяйственные принадлежности и инвентарь, спецодежда, электротовары и т.д.). Разработка норм снабжения согласно бюджета, определение потребности, сбор заявок, формирование свода, формирование заявок для проведения тендера на закупку, организация торгов, заключение договоров с поставщиками, проведение поставок на объединённый склад, контроль взаиморасчётов. Распределение ТМЦ, контроль доставок и пополнения расхода. Ведение базы данных по МТС, учёт и списание, участие в инвентаризации. Ведение блока ОС.
2. Взаимодействие с арендодателями и администрацией ТК по вопросам аренды, эксплуатации зданий и помещений, взаиморасчётам за предоставленные услуги. Ведение блока коммунально-эксплуатационных вопросов: Организация работы инженерных сетей и коммуникаций магазинов (электроснабжение, вентиляция, канализация, система отопления, водопровод); Взаимодействие с инженерными службами арендодателей и торговых комплексов. Поиск подрядчиков на предоставление услуг, обслуживание инженерных систем магазинов и ремонт оборудования, заключение договоров поставок и подряда.
3. Бюджетирование, контроль поставок, выполнения работ, платежей. Взаимодействие с бухгалтерией по своевременному предоставлению отчётных документов.
4. Взаимодействие с государственными организациями и учреждениями, с органами Ростехнадзора, Электронадзора, ГПН и СЭС по всем вопросам, связанным с эксплуатацией магазинов.
5. Контроль за выполнением норм пожарной и электробезопасности.
6. Соблюдение правил технической эксплуатации объектов недвижимости и основных средств. Организация текущего ремонта помещений, торгового, охранного и инженерного оборудования, слаботочных систем (СКС, ЛВС, СКУД, ОПС, СВН) на объектах своими силами и с привлечением сторонних организаций.
7. Административные вопросы: секретариат, конференции и сборы, гостиницы, трансфер.
8. Курирование автотранспорта, организация пассажироперевозок.
9. Обеспечение клининга на объектах. Организация вывоза ТБО и вредных отходов. Сбор документов для экофонда, контроль предоставления деклараций по оплатам за загрязнение окружающей среды.
10. Курирование организации ТБ и охраны труда.
11. Управление подчинённым персоналом, подбор, контроль его адаптации. Контроль планирования и исполнения работы подразделений филиала по направлению МТО, КЭО и АХО.
12. Обеспечение безусловного выполнения положений действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Компании, относящихся к деятельности Филиала всеми работниками Филиала.
Основные достижения
• Получение опыта и навыков работы в области администрирования и снабжения торговой компании, решения вопросов хозяйственного обеспечения.
• Опыт открытия новых магазинов формата гипермаркет (с 2005 по 2008 год в Филиале введено в действие 19 магазинов).
• Создание базы данных контрагентов в регионе, формирование деловых отношений с партнёрами (поставщиками и подрядчиками), поддержание хорошей репутации Филиала и Компании в целом.
• Оптимизация расходов компании и условиях кризиса, изыскание источников экономии (возмещение НДС при оплатах за предоставление арендодателями, находящимися на УСНО, коммунальных услуг путём заключения агентских договоров; включение оплаты за вывоз ТБО в переменную арендную плату; рациональное использование электроэнергии; упорядочение почтовых и курьерских расходов путём сокращения периодичности и изменения схемы).
• Получение опыта переговоров с арендодателями в части снижения ставок по арендной плате и эксплуатационным услугам.
• Изучение информационно-учётных систем SAP 3,5,6 и TRADE на уровне уверенного пользователя (оформление первичных документов, формирование сводов, отчётов, заявок).