Москва
Резюме № 3803756
Обновлено 4 октября 2010
Превью фото соискателя

Административный директор, директор филиала, торговый представитель, менеджер по логистике

Был больше месяца назад
60 000 ₽
60 лет (родился 08 августа 1965), cостоит в браке, есть дети
Казань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Март 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 10 месяцев

    Региональный административный директор

    ООО "Эльдорадо"

    Обязанности и достижения:

    Март 2005- по настоящее время ООО «Эльдорадо» Региональный административный директор Основные обязанности 1. Обеспечение магазинов и складов Филиала (более 80 лицевых счетов в Республике Татарстан, Республике Башкортостан, Ижевской области, Чувашской, Марийской республиках) ТМЦ, необходимыми для обеспечения жизнедеятельности (торговое оборудование, антикражные системы, мебель, канцтовары, хозяйственные принадлежности и инвентарь, спецодежда, электротовары и т.д.). Разработка норм снабжения согласно бюджета, определение потребности, сбор заявок, формирование свода, формирование заявок для проведения тендера на закупку, организация торгов, заключение договоров с поставщиками, проведение поставок на объединённый склад, контроль взаиморасчётов. Распределение ТМЦ, контроль доставок и пополнения расхода. Ведение базы данных по МТС, учёт и списание, участие в инвентаризации. Ведение блока ОС. 2. Взаимодействие с арендодателями и администрацией ТК по вопросам аренды, эксплуатации зданий и помещений, взаиморасчётам за предоставленные услуги. Ведение блока коммунально-эксплуатационных вопросов: Организация работы инженерных сетей и коммуникаций магазинов (электроснабжение, вентиляция, канализация, система отопления, водопровод); Взаимодействие с инженерными службами арендодателей и торговых комплексов. Поиск подрядчиков на предоставление услуг, обслуживание инженерных систем магазинов и ремонт оборудования, заключение договоров поставок и подряда. 3. Бюджетирование, контроль поставок, выполнения работ, платежей. Взаимодействие с бухгалтерией по своевременному предоставлению отчётных документов. 4. Взаимодействие с государственными организациями и учреждениями, с органами Ростехнадзора, Электронадзора, ГПН и СЭС по всем вопросам, связанным с эксплуатацией магазинов. 5. Контроль за выполнением норм пожарной и электробезопасности. 6. Соблюдение правил технической эксплуатации объектов недвижимости и основных средств. Организация текущего ремонта помещений, торгового, охранного и инженерного оборудования, слаботочных систем (СКС, ЛВС, СКУД, ОПС, СВН) на объектах своими силами и с привлечением сторонних организаций. 7. Административные вопросы: секретариат, конференции и сборы, гостиницы, трансфер. 8. Курирование автотранспорта, организация пассажироперевозок. 9. Обеспечение клининга на объектах. Организация вывоза ТБО и вредных отходов. Сбор документов для экофонда, контроль предоставления деклараций по оплатам за загрязнение окружающей среды. 10. Курирование организации ТБ и охраны труда. 11. Управление подчинённым персоналом, подбор, контроль его адаптации. Контроль планирования и исполнения работы подразделений филиала по направлению МТО, КЭО и АХО. 12. Обеспечение безусловного выполнения положений действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Компании, относящихся к деятельности Филиала всеми работниками Филиала. Основные достижения • Получение опыта и навыков работы в области администрирования и снабжения торговой компании, решения вопросов хозяйственного обеспечения. • Опыт открытия новых магазинов формата гипермаркет (с 2005 по 2008 год в Филиале введено в действие 19 магазинов). • Создание базы данных контрагентов в регионе, формирование деловых отношений с партнёрами (поставщиками и подрядчиками), поддержание хорошей репутации Филиала и Компании в целом. • Оптимизация расходов компании и условиях кризиса, изыскание источников экономии (возмещение НДС при оплатах за предоставление арендодателями, находящимися на УСНО, коммунальных услуг путём заключения агентских договоров; включение оплаты за вывоз ТБО в переменную арендную плату; рациональное использование электроэнергии; упорядочение почтовых и курьерских расходов путём сокращения периодичности и изменения схемы). • Получение опыта переговоров с арендодателями в части снижения ставок по арендной плате и эксплуатационным услугам. • Изучение информационно-учётных систем SAP 3,5,6 и TRADE на уровне уверенного пользователя (оформление первичных документов, формирование сводов, отчётов, заявок).
    • Июнь 2004 – март 2005
    • 10 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО «Агросинтез»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности 1. Материально- техническое обеспечение агропромышленного комплекса: семена, корма, удобрения, сырьё и биодобавки, фармпрепараты, оборудование и инструмент, ингредиенты и тара для пищевого производства, автотракторная техника, запчасти, ГСМ, мебель, инвентарь, оргтехника. 2. Маркетинговые исследования, проведение тендеров, приобретение ТМЦ на конкурсной основе, доставка, организация погрузочно-разгрузочных работ. 3. Погашение дебиторской задолженности. 4. Ведение учёта и отчётности. Основные достижения  Получение опыта и навыков работы снабжения производственно-перерабатывающего предприятия.  Создание базы данных поставщиков ТМЦ в регионе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, сын 21 год, дочь 18 лет. Жильём обеспечен. Физически развит. Рост 182 см, вес 90 кг. Кандидат В мастера спорта по офицерскому многоборью (бег, стрельба, плавание). Горные лыжи, рисование маслом Опыт организации обеспечения жизнедеятельности отдела милиции в условиях военного времени в Северокавказском регионе (4 командировки в горячие точки). С апреля по август 2001 лично участвовал в контртеррористической операции в г. Гудермес Чеченской Республики в качестве начальника отделения снабжения, отвечал за доставку материально-технических средств из г. Ханкала, Моздок, Хасавюрт, Махачкала, руководил колоннами а/т и б/м. Ветеран боевых действий, награждён медалями. Опыт организации охраны (обороны) объектов, обеспечения экономической безопасности. Опыт проведения маркетинговых исследований рынка поставщиков, ведения переговоров, проведения тендеров, заключения договоров, проведения закупок, ведения учёта, распределения, контроля за использованием МТС. Знание складского хозяйства, логистики. Наличие базы данных по основным поставщикам ТМЦ в регионе. Опыт создания отдела с "нуля" и обеспечение его дальнейшей работы, подбор и обучение персонала, управление персоналом, ведение проектов, комплексное планирование, бюджетирование, сбор и анализ информации, создание баз данных, отслеживание и погашение дебиторской задолженности, анализ эффективности, отчётность. Опыт руководящей работы, дисциплина, требовательность к подчинённым, исполнительность, ответственность. Нацелен на достижение результата, лидер, готов принимать решения..ru Компьютерные навыки: Информ. поддержка сайта; имеется ПК (Word, Excell, Access, Интернет, CoralDrow, ИС SAP, trade - опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 262 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор административного департаментаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора компанииЯнварь 2008 – декабрь 2011
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (12 лет)Директор филиалаМай 2000 – май 2012
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 25 июля
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Операционный директор (COO)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель ФилиалаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющий торговыми точкамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Заместитель директораЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob