Москва
Резюме № 53526852
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя

Административный директор, руководитель по административной поддержке

Был в этом месяце
По договорённости
44 года (родился 08 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор административного департамента

    ГК Инностейдж, Казань
    Ит

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом - Управление пакетом недвижимости - Цифровизация процессов - Бюджетирование, контроль - Сервисное/техническое обслуживание инженерных систем и сетей - Автотранспортное обеспечение - Материально-техническое обеспечение подразделений компании - Разработка и внедрение цифровых сервисов - Travel направление. - Управление архивом компании: прием на хранение документов, выдача копий из архива, контроль сроков хранения, утилизация документов с истекшим сроком хранения - Делопроизводство, почтовые отправки, входящая/исходящая корреспонденция Разработаны и внедрены сервисы по заказу: транспорта, пропуска, печатей, нотариальных заверений, отправка и получение почты Перевод заказ командировок в электронный вид, в т. ч. подписание всех документов Уменьшены заявки по неисправностям за счет проактивной работы Перевод автотранспорта на аутсорсинг Открытие новых офисов и складских помещений
    • Февраль 2023 – август 2023
    • 7 месяцев

    Менеджер подразделения внутреннего клининга и СИЗ

    ПАО Сибур, Нижнекамск
    Нефтехимия

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом, 6 сотрудников. - Обеспечение клининга на территории НКНХ, более 600 зданий, 400 тыс. кв. м. - проведение дератизации, дезинсекции в вверенных помещениях - Обеспечение СИЗ сотрудников предприятия – 14 тыс. человек. Обеспечение закупки, выдачи, стирки, ремонт одежды, ведение учета Оптимизация затрат на 5% Обеспечен учет, нормирование работы персонала, взаимозаменяемость Обеспечен результат при нехватке персонала на 15% Обеспечено стирка СИЗ и выдача чистой через постаматы
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2022
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник по административной работе

    Билайн, Казань
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом - Управление пакетом недвижимости, включая крупные технологические площадки (аренда и собственность). Административные здания и технологические площадки в 20 субъектах России, 32 городах. Общая площадь эксплуатируемых объектов более 50 тысяч кв. м. В зависимости от потребности, ведется покупка/продажа/аренда/ сдача в аренду объектов недвижимости и земельных участков - Текущие и капитальные ремонты - Бюджетирование, контроль исполнения (долгосрочное и краткосрочное планирование операционных и капитальных затрат, анализ исполнения, корректировки с учетом потребности) - Сервисное/техническое обслуживание инженерных систем и сетей - Автотранспортное обеспечение, 187 автомобилей. - Материально-техническое обеспечение подразделений компании - Экология - Участие в разработке и внедрении оптимизационных процессов (внедрение проекта BeeFree на территории Волга и Урала в части административного функционала: проведение оптимизация высвобождаемой недвижимости в результате проекта, проведение реконструкций и ремонтов зданий, внедрение автоматизированных процессов учета недвижимости, внедрение системы учета архивных документов) - Управление архивом компании: прием на хранение документов, выдача копий из архива, контроль сроков хранения, утилизация документов с истекшим сроком хранения - Учет, обработка и хранение документов содержащих коммерческую тайну и персональные данные - При активном участии в регионе Центр с 2016г. внедрен проект BeeFree, в рамках которого сотрудники смогли работать удаленно, не привязываясь к определённому рабочему месту. Это дало Компании оптимизировать затраты более чем на 25 млн. руб. в год. - В 2016г. реализация проекта Феникс по линии административной дирекции. Перевод технической дирекции в аутсорс, что дало региону Центр экономию в 70 млн.руб. в год. Было оптимизированы неиспользуемые площади, проведены эффективные мероприятия по снижению затрат на 17% по году. - С 2016 по 2022г. отремонтировано более 15 тыс. кв. м. в 32 офисных помещений заменой всех инженерных сетей, обновлением мебели и офисного оборудования, обеспечив комфортные условия работы для работы сотрудникам Компании. - Проводя оптимизацию затрат с 2016 по 2020г. обеспечил снижение затрат на 45% или 90 млн по году, при этом не ухудшая качество и объемы поставляемых услуг. - С 2016 по 2021г. обеспечил замену всего автопарка в регионе, что снизило аварийность, поломки и оперативное реагирование на проблемы в сети, стройку и эксплуатацию сети сотовой связи. - Были реализованы непрофильные активы Компании: продано 7 объектов недвижимости, более 50 единиц автотранспорта, более 10 тысяч единиц мебели, что дало выручку Компании более 30 млн.руб. - Была организована работа по узакониванию 5 собственных объектов недвижимости Компании, сняты риски их сноса и приостановления деятельности Компании. - За 2016-2021г. было проведено более 30 проверок Роспотребнадзора, МЧС и других надзорных органов административных офисов ПАО Вымпелком. Все проверки прошли без замечаний. - Были закрыты вопросы по сгону на 41 коммутационной площадке (95% от всех площадок). Это позволило Компании уверенно развиваться на данных площадках, увеличивать мощности, ресурсы, устанавливать доп. оборудование для улучшения качества связи для абонентов. - С 2018г. по 2021г. обеспечено строительство новых автозалов, аккумуляторных и других технологических помещения в регионе для развития сети и хранения информации, в том числе по закону Яровой. - В 2021г. активно занимался цифровизации процессов функции, перевел более 80% контрагентов на электронный документооборот. Внедрил электронную платформу заказа автотранспорта в регионе
    • Май 2004 – октябрь 2016
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель административного отдела по РТ, ведущий специалист

    МегаФон, Казань
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Управление пакетом недвижимости Компании по Республике Татарстан, включая крупные технологические площадки. 8 объектов недвижимости, общая площадь – 6500 тыс кв. м. эксплуатируемых объектов более 50 тысяч кв. м. В зависимости от потребности, ведется покупка/продажа/аренда/ сдача в аренду объектов недвижимости. Поиск и согласование помещений. Разработка планировочных решений. Проведение переговоров с собственниками помещений, согласование и заключение договоров аренды. - Текущие и капитальные ремонты - Бюджетирование, контроль исполнения (долгосрочное и краткосрочное планирование операционных и капитальных затрат, анализ исполнения, корректировки с учетом потребности) - Сервисное/техническое обслуживание инженерных систем и сетей - Автотранспортное обеспечение, 42 автомобиля. - Материально-техническое обеспечение подразделений компании - Экология - Управление архивом компании: прием на хранение документов, выдача копий из архива, контроль сроков хранения, утилизация документов с истекшим сроком хранения - Подготовка технических заданий на конкурсы СМР, обслуживание инженерных сетей, клининг, аутсорсинг водителей, поставки ТМЦ - Организация встречи, размещение ВИП гостей Компании - В 2006г. внедрил в Республике Татарстан процесс сбора первичных документов с помощью курьерской службы. В дальнейшем опыт был перенят во всем Поволжском филиале. Это дало возможность оптимизировать FTE и более 5 млн.руб. в год - В 2007г. организовал переезд регионального офиса. - В 2009г. рамках проекта «Собственная розница» обеспечил поиск 22 площадок, заключение договоров аренды и СМР, контроль СМР в офисах, оснащение мебелью, торговым оборудованием, обслуживанием инженерных сетей и клининга. - В 2010г. – курировал покупку помещений офиса 2008-2012 - организовал переезд 2-х складов регионального отделения, открытия 5 крупных офисов в г. Казани, Н. Челны и Альметьевске. Обязанности: заключение договоров аренды, СМР, мебель, инженерные сети. Т. е. офис под ключ. - 2012г. - разработал и внедрил единые стандарты в обслуживание инженерных сетей на все регионы Поволжья. Также был проекте по внедрению единых стандартов в обеспечении канцтовароми, услугами клининга, транспортным обеспечением. В дальнейшем данный подход начал использоваться на федеральном уровне, что дало экономию более чем 10 млн.руб. - 2013г. принимал активное участие в подготовке к Универсиаде в Казани. В моих обязанностях было: расселение гостей (более 300 человек), открытие новых офисов продаж, СМР, оснащение офисов, транспортное обеспечение, логистика, оснащение всеми необходимыми ТМЦ, встреча-проводы ВИП-гостей.
    • Январь 2002 – май 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Копи Центр", Казань
    Полиграфические услуги

    Обязанности и достижения:

    - поиск клиентской базы - полностью обслуживание своих клиентов Мною были привлечены такие организации: Министерство социальной защиты РТ, Министерство финансов РТ, МЧС по РТ, Министерство экономики и промышленности РТ, ОАО «Телесет», ОАО «Нефис Косметик», ОАО «Нижнекамскшина», Союз композиторов РТ, Союз писателей РТ, ОАО «Электроцентр», КХТИ и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 15 лет успешного опыта организации и управления административным отделом. Управление отделом более 50 человек. Оптимизация и автоматизация бизнес процессов. Поиск, выбор и управление работой подрядчиков, поставщиков, арендодателей. Опыт трансформации офисных помещений Цифровизация процессов (командировок, заказ автотранспорта, питания, клининга, услуг по тех. обслуживанию, заказ печатей, мебели, рабочих мест....) - Нацеленность на результат и достижение целей - Стратегическое мышление (умение видеть долгосрочные перспективы) - Знание рынка коммерческой недвижимости в регионах РФ. - Навыки делового общения, переговоры - Свободное владение компьютером

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела эксплуатации, главный специалистМарт 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Заместитель директораЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2008Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Региональный менеджер по административным вопросамМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Региональный административный директорМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2010Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отделения персоналаАвгуст 2008 – март 2009
Обновлено 7 февраля 2010Последнее место работы (5 мес.)Начальник смены Распределительного ЦентраАпрель 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 28 апреля 2010Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Исполнительный директорМарт 2001 – июнь 2009
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (14 лет и 12 мес.)Гл. специалистЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2024Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Заместитель директора по административно хозяйственной частиСентябрь 1997 – май 2010
Обновлено 2 декабря 2012Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Административный директор магазина строительных материаловИюнь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob