Москва
Резюме № 2754722
Обновлено 18 июня 2012
no-avatar

Административный директор

Был больше месяца назад
60 000 ₽
61 год (родился 27 ноября 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Заместитель директора административно- хозяйственного департамента Главный Инженер (Полная занятость

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование, осуществление финансового контроля в ГО, региональных подразделений. Контроль за техническим обслуживанием здания банка (8000 кв. м.) и доп.офисов, инженерных систем и прилегающей территории, подбор персонала, руководство коллективом от 20 человек. Участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов здания, инженерных систем. Осуществление взаимодействия с Государственными административными и надзорными организациями. Ответственный за безопасность и охрану труда, противопожарные мероприятия. Открытие новых доп. офисов.
    • Июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Заместитель начальника Управления делами Банка, начальник АХО

    МОСКВА-СИТИ

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственной службы с "нуля", переезд в новое здание после реконструкции. Проведение строительно-ремонтных работ, благоустройства территории. Контроль за техническим обслуживанием здания банка, инженерных систем и прилегающей территории, подбор персонала, руководство коллективом от 20 человек, (Эксплуатационная служба, транспортный отдел Общий отдел, секретариат, служба доставки). Осуществление взаимодействия с Государственными административными и надзорными организациями Управой района, СЭС, административно-технической инспекцией, Мосэнерго (увеличение мощностей и заключение договора), коммунальными службами, БТИ (согласование перепланировок и реконструкций, аренда земли) и т.д. Составление финансовых бюджетов и отчетности, планирование и организация работы Банка и обменных пунктов, организация материально-технического снабжения банка и обменных пунктов (банковским оборудованием, мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами и т.д.) Заключение договоров с поставщиками товаров, услуг. Заключение договоров на техническое обслуживание и выполнение профилактических работ. Технический надзор за проводимыми работами. Планирование и контроль закупок, работа с подрядчиками оптимизация цен, Снятие нежилых помещений в аренду, работа с агентствами недвижимости. Организация и проведение ремонтов, переезда офиса, представительских и корпоративных мероприятий, рекламная деятельность (буклеты, сувениры, аксессуары, подарки), Организация работ по монтажу пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения. Заключение договоров на обеспечение телефонной местной и междугородной связью, мобильной связью, оптимизация расходов на услуги связи, организация работы серийного ("красивого") номера. Учет и инвентаризация материальных средств, организация работы складов, ведение переговоров, решение организационных вопросов.
    • Ноябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник АХО

    ПРАМО

    Обязанности и достижения:

    Осуществление административно-управленческой деятельности в полном объеме. Планирование и контроль исполнения бюджета, (1C-Бухгалтерия), хозяйственных расходов концерна. Организация работы по материально-техническому обеспечению офисов концерна, ведение документации, проведение инвентаризаций; обеспечение канцтоварами и расходными материалами. Организация питания сотрудников силами собственной столовой. Контроль и организация работы обслуживающего персонала. Организация работы офисных служб (водители, повара, уборщицы, курьеры). Обеспечение деятельности транспортной службы, взаимодействие с ГАИ постановка снятие с учета, лизинг. Эксплуатация зданий и сооружений. Ремонт, реконструкция, перепланировка офисных помещений, мелкие ремонтные работы, ремонт мебели, организация уборки, приобретение расходных материалов для эксплуатации офиса, уборка прилегающей территории. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Допуск по электричеству 1000 В, 4 группа Дополнительные сведения по последней аттестации: Хороший организатор, хозяйственник, управленец. Черты характера: энергичен, коммуникабелен, ответственно относится к работе, аккуратно и четко выполняет поставленные задачи. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, Интернет, 1C, Консультант +

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер проектного управленияИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор