Москва
Резюме № 25785611
Обновлено 25 июня 2014
no-avatar

Административный директор / Управляющий делами

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 27 апреля 1970)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 2 месяца

    Административный директор

    ООО "ЛИНГ и Ко", ООО "ЛИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное руководство и координация действий административного персонала - Разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов в сферах кадрового делопроизводства и в области охраны труда компании (положения, правила, инструкции, профили должностей и т.п.) - Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам соблюдения ТК РФ - Разработка и усовершенствование HR и административных процедур в компании - Бюджетирование и мониторинг административных и HR расходов - Планирование, организация, координация, осуществление и контроль процесса подбора персонала всех уровней. Формирование кадрового резерва. Мониторинг рынка труда и заработных плат - Контроль процесса адаптации новых сотрудников - Организация внешнего обучения персонала. Участие в разработке учебных программ обучения - Разработка и внедрение системы наставничества (стажировки) - Управление процессом кадрового делопроизводства. Ведение КДП в полном объеме - Ведение военно-учетного стола - Обеспечение бесперебойной работы офиса (аренда, ремонт, хоз. нужды) - Взаимодействие с контролирующими государственными органами (Федеральная миграционная служба, пожарная инспекция, Роспотребнадзор и т.д.) - Организация и проведение рекламных компаний (мониторинг, календарное планирование, бюджетирование и т.п.)
    • Июль 2000 – сентябрь 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер-координатор отдела маркетинга Департамента развития бизнеса

    ОАО "Отечественные лекарства", холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регламентация, обучение и общее руководство отделом ассистентов (5 чел.) - Разработка и внедрение системы документооборота департамента (внутреннего и внешнего), внутренней нормативной документации - Координация служб департамента по работе с региональными представительствами - Ведение бюджета департамента (регионы+центр); дебиторской и кредиторской задолженностей, аналитической отчетности по результатам деятельности - Разработка и внедрение системы оперативного учета и распределения рекламных материалов, сувенирной продукции - Организация участия фирмы в выставках и конференциях (центр+регионы) - Аналитическая работа по поиску новых рынков и прогнозу производства ЛС; календарное планирование и административное сопровождение освоения новых ЛС
    • Сентябрь 1999 – июнь 2000
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО НПФ "Амадис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с банком - Первичная бухгалтерская документация - Бухгалтерская отчетность - Договорная работа - Кадровое делопроиводство
    • Ноябрь 1993 – сентябрь 1999
    • 5 лет и 11 месяцев

    Методист

    Московский государственный университет коммерции, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление расписания - Организация учебного процесса - Договорная работа - Делопроизводство
    • Август 1989 – ноябрь 1993
    • 4 года и 4 месяца

    Учитель начальных классов

    Школа №950 Кировского района г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и осуществление учебного и воспитательного процесса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- способность консолидировать, анализировать, четко структурировать большие объемы информации; обобщать полученную информацию и делать выводы - аналитический склад ума - высокая способность работы в режиме многозадачности и жестких временных рамках - системный подход к решению поставленных задач - развиты коммуникативные и организаторские навыки - знание ТК РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и охраны труда - ответственна, организованна, стрессоустойчива - опытный пользователь ПК - Word, Exсel, Access, PowerPoint, Отдел кадров Плюс, Visio, CorelDRAW, Photoshop, Illustrator, Qutlook, Internet, 1С ЗиК 7.7; пользователь - MS Project, 1С ЗУП 8.2

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директор по общим вопросамАпрель 2013 – март 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Административный директорФевраль 2008 – сентябрь 2016
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер проектного управленияИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2005 – август 2023
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор