Москва
Резюме № 42449803
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий делами

Была вчера в 18:01
100 000 ₽
56 лет (родилась 19 сентября 1969), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Январь 2005 – август 2023
    • 18 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Единый Транспортный Холдинг: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, переговоров, совещаний. Прием входящих телефонных звонков. Организация ведения делопроизводства в СЭД. Прием и обработка входящей корреспонденции. Работа с документами (прием документов на подпись и выдача подписанных к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя). Рассылка документов к заседаниям, совещаниям. Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц). Контакты с государственными структурами, руководителями компаний. Выполнение поручений руководителя в том числе конфиденциальных. Проведение необходимых закупок и отслеживание поставок (в том числе сувенирная продукция с логотипом, подарки, цветы).
    • Октябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий офиса (в подчинении 10 человек)

    Студия дизайна LEGE ALTO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки, делопроизводство. Планирование рабочего графика руководителя и организация встреч. Организация выставок. Обеспечение жизнедеятельности офиса: планирование бюджета, заключение договоров на обслуживание офиса, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок. Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий. Руководство техническим персоналом (секретари, уборщицы, водители, курьеры, разнорабочие).
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Фонд "Аверс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, входящие/исходящие звонки, исполнение поручений, встреча гостей, АТС. Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Обеспечение жизнедеятельности офиса: планирование бюджета, заключение договоров на обслуживание офиса, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок. Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий.
    • Апрель 1995 – ноябрь 2001
    • 6 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Компания "Протек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Регистрация документов, АТС. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень чувства ответственности за исполнение своих обязанностей, пунктуальна, порядочна, исполнительна. Компьютерные навыки: Word, Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 170 похожих резюме
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Заместитель директора департамента административно-хозяйственного обеспеченияИюль 2009 – июль 2012
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)ДиректорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2019 – апрель 2025
Обновлено 9 апреля 2002Последнее место работы (1 год)Начальник управления деламиНоябрь 2000 – ноябрь 2001
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (3 мес.)Руководитель секретариатаМай 2012 – август 2012
Обновлено 17 июня 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник службы управленияЯнварь 2001 – февраль 2002
Обновлено 28 июня 2004Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный региональный менеджерАпрель 2000 – август 2004
Обновлено 25 января 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)офис-менеджер по общим вопросам (управляющий делами)Январь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 10 марта 2003Последнее место работы (5 мес.)Заместитель Генерального директора по общим вопросамИюль 2002 – декабрь 2002
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий