Москва
Резюме № 2297424
Обновлено 30 марта 2017
no-avatar

Административный директор / Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 13 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Бабушкинская
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Административный менеджер

    DeLaval, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы офисов в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, контроль эксплуатации и содержания офисных помещений и коммуникаций, взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами; • управление парком автомобилей (легковые, грузовые, всего >150 единиц); • организация контрольно-пропускного режима и безопасности офисов, складов; • анализ и оптимизация расходов компании (работа в SAP), составление и защита расходной части бюджета; • проведение тендеров на закупку товаров и услуг, оценка и анализ поставщиков, подготовка рекомендаций; • заключение контрактов на поставку услуг и оборудования, договорная работа (контроль исполнения обязательств); • юридическое сопровождение административно-хозяйственной деятельности компании, взаимодействие с органами власти; • открытие, обеспечение деятельности и ликвидация (при необходимости) региональных и зарубежных подразделений компании; • организация делопроизводства и архивирования документов организации; • проведение инвентаризации (материальная ответственность за ТМЦ); • управление персоналом административного отдела (отбор, обучение, оценка деятельности); • обеспечение сотрудников трэвел-поддержкой, транспортными услугами, мобильной связью и т.д.; • подготовка корпоративных мероприятий. Результаты работы и достижения: Успешно управлял работой Административного отдела и подчиненного персонала, обеспечивал жизнедеятельность компании на всех уровнях. Разработал и внедрил ряд внутренних регламентов, политик и процедур, а также базу данных для управления автопарком компании. Наладил устойчивое сотрудничество с 26-тью поставщиками товаров и услуг. Организовал «под ключ» в соответствии с внутренними политиками и процедурами деятельность 2-х региональных представительств в России и 2-х в ближнем зарубежье (Беларусь, Казахстан). Полностью организовал и провел ликвидацию некоторых складских подразделений в регионах России.
    • Апрель 2008 – март 2010
    • 2 года

    Управляющий делами

    Представительство Фонда «Штихтинг ЭЙДС Фаундэйшн Ист-Вест», Москва

    Обязанности и достижения:

    • координация всех непрограммных активностей фонда по проектам и грантам UNODC и GFATM; • взаимодействие с грантодателями (OHI, UNODC); • организация работы офиса; • взаимодействие с арендодателем; • участие в тендерах; • оценка и анализ поставщиков, подготовка рекомендаций; • обсуждение условий, внесение изменений в контракты на поставку услуг и оборудования; • юридическое сопровождение административно-хозяйственной деятельности организации; • составление текстов договоров; • согласование договоров; • отслеживание выполнения контрактных условий.
    • Февраль 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по закупкам

    Представительство Фонда «Штихтинг ЭЙДС Фаундэйшн Ист-Вест» (Нидерланды), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в должности специалиста по закупкам: • поиск и подбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе, проведение тендеров на закупку товаров и услуг; • разработка и подготовка контрактов к подписанию руководителем; • полный контроль за проведением поставок товаров в регионы и поступлением документов строгой отчетности; • анализ расходования средств, потребностей партнеров и формирование бюджета на закупку товаров; • контроль за принятием к учету и расходованием товаров, поставленных партнерским организациям; • ежеквартальный анализ деятельности по закупкам с представлением отчета; • разработка и внедрение базы данных для учета объемов поставок партнерам. Результаты работы и достижения: организовал «с нуля» и привел в соответствие с требованиями руководства деятельность по закупкам в организации, разработал и подготовил к подписанию свыше 100 контрактов на поставку товаров и услуг, наладил устойчивое сотрудничество с 12-тью ключевыми поставщиками, подготовил 6 квартальных и 2 ежегодных отчета о деятельности по закупкам, полностью организовал и провел 4 крупных поставки оборудования региональным партнерам, разработал и внедрил для использования в компании базу данных для учета объемов поставок партнерам.
    • Июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Администратор офиса

    Представительство Фонда «Штихтинг ЭЙДС Фаундэйшн Ист-Вест» (Нидерланды), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • поддержание жизнедеятельности офиса и арендуемых жилых и складских помещений; • контроль за наличием и расходованием канцелярских и хозяйственных товаров, их учет, хранение и выдача; • организация и контроль мелкого ремонта помещений, мебели и оргтехники; • контроль отправки и получения корреспонденции организации; • всесторонняя подготовка корпоративных мероприятий. Результаты работы и достижения: на протяжении полугода успешно обеспечивал бесперебойную работу офиса компании. По результатам работы переведен с повышением на должность Специалиста по закупкам.
    • Март 2005 – июнь 2005
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Компания «АДВ - маркетинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация жизнедеятельности офиса. Результаты работы: организовал переезд, ремонт помещений, обеспечение офиса необходимыми материалами для ремонта и начала работы, наладил взаимодействие с поставщиками и арендодателем.
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Администратор офиса

    Строительный холдинг «MIRAX Group» (управление), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • закупка, учёт, хранение и выдача материальных средств (канцтовары, хозтовары, мебель, питьевая вода); • разработка руководящих документов по административно-хозяйственной деятельности; • организация питания сотрудников офиса; • управление переездами, участие в организации корпоративных праздников; • бюджетирование затрат, анализ израсходованных средств. Результаты работы и достижения: обеспечил бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, хозтоварами, наладил устойчивое взаимодействие с 18-тью поставщиками товаров и услуг, разработал свыше 20-ти руководящих документов по административно-хозяйственной деятельности, ежемесячно формировал и защищал бюджет отдела, представил 6 ежемесячных аналитических отчётов о затраченных средствах.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года

    Помощник управляющего

    ООО «Colliers International FM», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • координация работы клининговой и дежурной служб; • контроль за состоянием здания, мелким ремонтом, уборкой прилегающей территории; • поиск и подбор подрядчиков на специфические работы; • разработка служебных документов (графики, отчёты, заявки). Результаты работы и достижения: около 2-х лет успешно управлял вверенными службами (в подчинении 10-12 человек технического персонала), взаимодействовал с 3-мя фирмами-подрядчиками, провёл инвентаризацию материальных средств на объекте.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моделистика, путешествия. Имею обширный опыт по разработке, корректировке и внедрению процедур закупок. Грамотность, умение четко и внятно излагать мысли устно и письменно, редактировать и составлять тексты договоров в соответствии с конкретными потребностями. Провел большое количество переговоров, в т.ч. претензионных, в которых неоднократно отстоял интересы организации. Имею навыки деловой переписки (в т.ч. электронной) с организациями и органами государственной власти. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Xenon, Консультант+, ряд продуктов Adobe и некоторые специальные приложения

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2 категорииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 6:14Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 6:14Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 6:14Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО, группа эксплуатацииФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор