Москва
Резюме № 1894480
Обновлено 4 августа 2009
no-avatar

Административный директор, управляющий объектом, АХО

Был больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родился 15 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 2 месяца

    Начальник АХО

    АРТМЕДИА ГРУП

    Обязанности и достижения:

    - Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем; - Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем; - Работа с согласующими органами; - Заключение договоров с подрядными организациями; - Контроль работы водителей, постановка на учет автотранспорта, заключение договоров на техобслуживание; - Организация закупки офисной мебели, кухонного оборудования; - Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера; - Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем; - Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности; - Бюджетирование; - Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании.
    • Июль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий

    Строительная Студия «Равновесие»

    Обязанности и достижения:

    Управления проектами - заключение договоров, контроль изготовления продукции, поставки, монтаж и сдача обьекта. Вопросы жизнеобеспечения офиса (ремонт, закупка канцтоваров и мебели, расходных материалов).
    • Июль 2001 – январь 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий офисного центра

    «М-Стиль Офис»

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров аренды и оказания услуг: - Работа с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов; - Финансовая отчетность (учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность; - Руководство обслуживающим персоналом (секретариат, охрана, уборщицы); - Жизнеобеспечение офисного центра (ремонт, закупка канцтоваров, расходных материалов предметов интерьера); - Работа с дизайнерами; - Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисного центра.
    • Июнь 2000 – июль 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    «Продинтерн»

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентской базой, - Поиск новых клиентов. - Оформление заказов. - Контроль поставок. - Работа с документами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса и склада; -Организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования; - Текущий ремонт, организация рабочих мест; - Взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и госструктурами; - Оптимизация затрат. Личные качества: коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, умение нести ответственность за принятые решения. Творческий подход к работе в сочетании с умением логически мыслить. Способность оптимизировать личные ресурсы, управлять временем. Горный туризм, компьютеры, автомобили. Компьютерные навыки: ПК - MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:35Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный инженер (Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер склада по совместительствуИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель планово-экономического отделаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор