Обязанности и достижения:
Опыт работы на ПК (Windows, Word, Excel, Microsoft Office, E-mail, Internet) продвинутый пользователь. Делопроизводство, телефонные переговоры, орг.техника, деловая переписка, машинопись слепой метод (русская и латинская), мини-АТС, участие в выставках, поиск и обработка информации в интернете, планирование и координирование деятельности офисных служб - прием посетителей. Организация и контроль за своевременным заказом и закупкой необходимых материалов для работы в офисе: канцелярские товары, продукты, хозяйственные товары, подарки, предметы интерьера, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Заключение договоров, оформление торговых документов, контроль оплаты, доставки, маркетинг. Бюджет расходов, работа с наличными денежными средствами (выдача под отчет, составление сводного отчета по израсходованным средствам). Взаимодействие с администрацией арендодателя. Организация и контроль офисных переездов, ремонта офиса. Руководство секретариатом, транспортным отделом, IT – отделом, охрана, уборщицы. Подбор кадров в компанию. Администрирование и проведение корпоративных мероприятий: вечеринок, фуршетов, банкетов, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж\д билетов, визы, английский язык уровень – разговорный.