Обязанности и достижения:
- Знание и соблюдение корпоративной культуры и контроль соблюдения этих правил работниками ТСЦ.
- Понимание основных целей деятельности фирмы, стратегии и тактики ее развития.
- Осуществление управления (контроля) торговым процессом и оказанием услуг.
- В рамках предоставленных полномочий принятие управленческих решений.
- Знание правил ведения первичной документации бухгалтерского учета.
- Непосредственное руководство работниками ТСЦ; подбор, обучение, расстановка персонала.
- Оценка и стимулирование качества труда.
- Контроль выполнения работниками ТСЦ функциональных обязанностей, правил трудовой и производственной дисциплины.
- Своевременное осуществление заказов и поставка ТМЦ, расходных материалов в ТСЦ.
- Эккономное и эффективное использование выделенных материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта оборудования.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
- Принятие мер для оптимизации процедуры продаж, маркетинговых компаний и т.д.