Москва
Резюме № 1494276
Обновлено 10 декабря 2006
no-avatar

Административный директор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
57 лет (родилась 21 февраля 1968), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 4 месяца

    • Октябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Редактор

    Дирекция документальных фильмов РТР

    Обязанности и достижения:

    Редактирование и корректура сценарных текстов к документальным фильмам.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО КлинТек

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж. Подбор персонала для отдела. Исследование рынка. Подготовка и реализация рекламных кампаний. Разработка нового формата сайта, оптимизация его работы, подготовка информационных материалов. Личные продажи по наиболее крупным клиентам.
    • Август 2005 – июнь 2005
    • -1 месяц

    Управляющий делами

    ООО "НОВА Рус"

    Обязанности и достижения:

    Административные и организационные вопросы управления, координации и контроля деятельности персонала компании. Организация упорядоченного документооборота, разработка организационно-распорядительной документации (ОРД). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Анализ и снижение непроизводственных издержек. Внедрение аутсорсинга. Формирование и управление бюджетом административного департамента. Заключение и ведение договоров арены офисных помещений (бизнес-центр класса "А"), постоянное взаимодействие с представителями арендодателя, эксплутационных служб, службы охраны здания, клининговой компании. Согласование и полное ведение договоров с подрядчиками (ремонт, телефония, Интернет, мобильная связь, оргтехника, мебель; транспортные, курьерские услуги). Контроль за исполнением ремонтных работ в офисе. Руководство административной службой (секретариат, офис-менеджер, IT служба). Разработка штатного расписания и должностных инструкций. Подбор и обучение персонала. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. Формирование системы бонусов для сотрудников. Адаптация системы контроля доступа в офис и на территорию бизнес-центра в соответствии с потребностями компании.
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер по административно-хозяйственным вопросам

    ООО "Формула доставки"

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по реконструкции и реструктуризации офисного блока компании. Подготовка проектных и аналитических отчетов, документации, необходимой для функционирования проектов (концепция, дизайн, отбор подрядчиков, мониторинг, контроль процесса выполнения проектов). Составление, планирование и контроль бюджета административного департамента. Организация и оформление рабочих мест в новых офисных помещениях. Переоснащение офисной столовой в ресторан – согласование проекта с государственными органами, работа с дизайнерами, подрядчиками, контроль за исполнением строительных работ, закупка мебели, посуды, аксессуаров в соответствии с дизайн-проектом, подбор и обучение персонала для ресторана. Разработка схем нематериальной компенсации, системы аттестации; вопросы мотивации и премирования сотрудников административного департамента
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Помощник Советника Правления Банка

    Международный Инвестиционный Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация текущей работы руководителя в рамках деятельности Банка. Подготовка и проведение совещаний, составление протоколов, контроль исполнения решений. Участие в переговорах с бизнес-партнерами руководителя. Административное сопровождение проектов, организация приемов и встреч российских и зарубежных партнеров, подготовка презентаций. Мониторинг СМИ. Взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами.
    • Сентябрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник Депутата В. Г. Драганова.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Организация текущей работы Депутата. Создание Школы Валерия Драганова «Таможенное дело для бизнеса». Подготовка и проведение первого семинара в рамках деятельности бизнес-школы «Новый Таможенный кодекс и бизнес России» (октябрь 2003). Организация и участие в выездных заседаниях рабочей группы по таможенно-тарифному урегулированию (Хельсинки, Санкт-Петербург). Участие в предвыборной кампании в депутаты Государственную Думу в 2003 году по 191 Автозаводскому округу г. Москвы – подготовка агитационных материалов, разработка стратегии их размещения и воздействия на электорат; работа с избирателями в рамках деятельности проекта «Горячая линия Валерия Драганова».
    • Январь 2002 – сентябрь 2002
    • 9 месяцев

    Специалист отдела развития

    ЗАО «Глобал С.Консалтинг»

    Обязанности и достижения:

    Изучение и анализ тенденций рынка, конкурентной среды, позиционирование компании; определение портрета потребителя. Подготовка выхода нового продукта на рынок. Планирование, разработка и организация рекламных акций, взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы; содействие в разработке концепции и текстовое наполнение корпоративных сайтов. Подготовка и проведение Международной научной конференции «Анализ эффективности и продуктивности в XXI веке».
    • Май 2000 – январь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами и СМИ

    ООО «Рекламное агентство «Прессинфо 2000»

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела с «нуля». Составление медиа-планов и размещение клиентов на собственных рекламоносителях РА «Прессинфо 2000». Размещение в центральной прессе (ИД «КоммерсантЪ», «Компания», «Ведомости», «Аэрофлот», «Весь мир» и др.). Разработка схемы размещения PR материалов в центральной прессе и информационных агентствах. Полное ведение полиграфических заказов.
    • Июль 1999 – апрель 2000
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "ЦМП"

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, заключение договоров, отслеживание выполнения контрактов, ведение документации по всему циклу.
    • Сентябрь 1998 – июль 1999
    • 11 месяцев

    Управляющий

    Ресторан "Лайма"

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с поставщиками, оформление первичной бухгалтерской документации, ведение кассы предприятия, работа с персоналом.
    • Март 1996 – август 1998
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Гамма"

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, отслеживание выполнения контрактов, ведение рабочей и первичной бухгалтерской документации по всему циклу.
    • Ноябрь 1992 – февраль 1996
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер

    АОЗТ "Альтаир", ТОО "Пулкар"

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов, организация и контроль выполнения заказов, оплата услуг.
    • Август 1990 – ноябрь 1992
    • 2 года и 4 месяца

    Учитель

    Средняя школа

    Обязанности и достижения:

    Учитель географии в средней школе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая коммуникабельность, направленность на результат, работа с большим объемом информации, энергичность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность. Имеются рекомендации. Литература, фитнес, горные лыжи Базовые знания в сфере современного бухгалтерского и налогового учета, кадровой политики. Знания в области делового стиля и этикета, грамотный русский язык, ответственность, внимательность, системность в мышлении, умение принимать решения, брать ответственность на себя, хорошая память. Активный пользователь СПС КонсультантПлюс Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, INTERNET, POWER POINT, OUTLOOK, ABBYY FineReader 7.0,1С: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора по административной работеНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер проектного управленияИюнь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор