Москва
Резюме № 55410221
Обновлено 28 декабря 2024
Превью фото соискателя

Административный / Операционный директор, Управляющий хозяйственной деятельностью / Хоум-Офисом

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 22 августа 1979)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель домашнего офиса / Личный помощник акционера

    Хоум офис и проекты акционера. Административное управление активами, юридическими лицами и личными поручениями акционера

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/НАВЫКИ • Более 20 лет опыта управления хозяйственной и административной деятельностью, включая взаимодействие с VIP-клиентами, экспатами и знание люксового сегмента. • Успешное управление коллективами до 25 чел.: подбор, мотивация, снижение текучести до 0%. • Развитие направлений VIP-сервиса, включая сотрудничество с Persona Travel и запуск консьерж-служб. • Повышение клиентской удовлетворенности на 40% за счет внедрения стандартов сервиса. • Оптимизация бизнес-процессов с экономией 15–20% и модернизацией инфраструктуры. • Управление логистикой, взаимодействие с партнёрами и подрядчиками, решение нестандартных задач для акционеров и клиентов. • Навыки антикризисного управления: увеличение операционной эффективности на 25%. • Опыт работы с государственными органами, первыми лицами и партнёрскими компаниями. • Членство в Les Clefs D'Or (2007–2019), Казначей РОО "Золотые Ключи Консьержей" (2010–2019). • Владение деловым этикетом, публичные выступления, переговорные навыки, английский С1. ___________________________ На текущем месте: • Административная поддержка и координация деловых процессов акционера. • Ведение бизнес-календаря: организация встреч, контроль исполнения решений, подготовка материалов. • Сопровождение семейных и личных задач: тревел-поддержка, визовая и медицинская помощь. • Поиск, подбор и управление персоналом (домашний и офисный персонал). • Планирование и контроль бюджета акционера, управление расходами и отчётностью. • Взаимодействие с подрядчиками и внешними организациями по вопросам обслуживания недвижимости и бизнеса. Проекты в рамках работы с акционером: • "Интертэк" (Сент. 2019 – наст. вр.): административная поддержка активов в нефтяной отрасли. • "НТК" (Сент. 2019 - Март 2021): управление активами, деловая и личная поддержка акционера. Результаты: • Сократил личные и деловые расходы акционера на 15% (система контроля и бюджетирования). • Снизил текучесть персонала на 30% благодаря эффективному управлению. • Сократил время на организацию мероприятий и поездок на 20% (автоматизация процессов). • Организовал эффективную работу домашнего офиса (15 сотрудников).
    • Февраль 2020 – декабрь 2020
    • 11 месяцев

    Управляющий охотхозяйством (12 человек, 15 единиц техники)

    Частное охотхозяйство. Вольер диких животных (60 Га), 6 строений, 2 гостевых дома с 12 ВИП номерами, банный комплекс, технические постройки и гараж

    Обязанности и достижения:

    • Внедрение новых стандартов управления и обслуживания. • Разработка плана реконструкции и модернизации хозяйства. • Организация эффективной работы персонала и оптимизация хозяйственных процессов. Результаты: • Повысил операционную эффективность на 25%. Вывел охотхозяйство из кризиса. • Снизил эксплуатационные расходы на 15% за счёт оптимизации работы персонала и техники. • Разработал и реализовал план модернизации инфраструктуры. • Повысил уровень сервиса.
    • Март 2000 – сентябрь 2019
    • 19 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела службы Портье (25 чел. в прямом подчинении)

    Baltschug Kempinski Moscow, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Нояб. 2016 - Сент. 2019 – Начальник отдела службы Портье • Управление отделом службы портье: постановка задач, контроль сроков и качества обслуживания, разработка и внедрение новых стандартов. • Координация взаимодействия подразделений отеля и временного персонала (до 25 человек). • Управление партнёрскими связями (транспорт, туризм, рестораны) и работа с поставщиками. • Решение запросов VIP-гостей, взаимодействие с госорганами, контроль автопарка. • Составление отчётности, регламентов и инструкций по работе службы. Результаты: • Повысил удовлетворённость гостей на 25% благодаря внедрению стандартов VIP сервиса. • Снизил текучесть кадров отдела до 0% за счёт разработки эффективной системы мотивации. • Увеличил доходы от партнерских программ на 15% через расширение сети взаимодействия с транспортными и туристическими компаниями. Янв. 2007 - Нояб. 2016 – Заместитель начальника отдела Портье (19 чел.) • Организация информационной поддержки гостей и предоставление сервисов: экскурсионное и транспортное обслуживание, покупка билетов на мероприятия. • Бронирование авиа- и ж/д билетов, ВИП-залов в РФ и за рубежом. • Приём иностранных делегаций и первых лиц государств. Сент. 2005 - Янв. 2007 – Начальник смены отдела приема и размещения. Янв. 2004 - Сент. 2005 – Администратор Отдела Приема. Март 2000 - Дек. 2003 – Портье.
    • Март 1998 – ноябрь 1998
    • 9 месяцев

    Ночной аудитор

    Гостиница Тверская

    Обязанности и достижения:

    • Составление учета, баланса, финансовый мониторинг, закрытие касс, счетов. Так же работа с гостями, управление номерным фондом, контроль работы ночного персонала Отеля

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Русский - Родной • Английский - C1 • Собственный автомобиль, права категории A, B. • Меня вдохновляет семья, общение с детьми, а также занятия хоккеем и беговыми лыжами. Административно-хозяйственная деятельность, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Управленческая отчетность, Операционное управление, Контроль хозяйственной деятельности, Управление активами, управление логистикой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:14Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директора по экономической безопасностиЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор дирекции корпоративной поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено в 17:35Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 19:56Последнее место работы (7 лет)Управляющий директор / Исполнительный директорМарт 2018 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор операционного офиса

Смотрите также резюме