Обязанности и достижения:
- Решение всех административно-хозяйственных вопросов
- Организация делопроизводства в компании, рабочих мест, контроль и отчетность;
- Организация условий внутренней работы центрального офиса и филиалов;
- Осуществление контроля и координация работы отделов по выполнению указаний и распоряжений руководителя;
- Организация работы и создание условий для проведения переговоров как внутри офиса, так и вне его;
- Разработка Правил внутреннего трудового распорядка компании, трудовых договоров, материальной ответственности и др.нормативных документов;
- Организация и контроль выполнения правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, работа с Государственными контролирующими организациями;
- Приобретение и учет ТМЦ (проведение инвентаризации);
- Заключение и сопровождение договоров аренды, мобильной связи, поставщиками услуг и т.д.;
- Организация и контроль проведения ремонтных работ помещений и оборудования в офисе и филиалах;
- Руководство (отделом кадров, секретариатом, ахо, транспортным отделом, службой охраны, диспетчерской).
Достижения: с созданием хороших условий работы сотрудникам увеличилось количество клиентов и соответственно прибыль компании.