Москва
Резюме № 45908343
Обновлено 2 февраля 2023
no-avatar

Административный / Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родился 09 декабря 1960)
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 8 месяцев

    • Май 2010 – март 2019
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель департамента клиентских отношений

    Группа компаний «Консалтинговые услуги»
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    В составе Департамента – 3 отдела: Тендерный, Координационный, Рекламы. В подчинении до 12 человек.  Координация взаимодействия структурных подразделений и контроль выполнения проектов / договоров Группы;  Внедрение автоматизированной информационной системы управления проектами компании (от разработки ТЗ до сдачи в промышленную эксплуатацию) - существенно снизились сроки получения информации по состоянию проектов и взаимодействию с клиентами;  Договорное обеспечение проектной и внутренней деятельности Группы - разработаны шаблоны договоров оказания услуг по основным направлениям деятельности;  Осуществление проверки добросовестности контрагентов - разработаны положения по процедуре проверки контрагентов для компании и в интересах клиентов;  Подготовка аналитических материалов для Руководства по потенциальным клиентам / персонам / регионам / отраслям;  Мониторинг объявляемых закупок, отбор потенциально интересных, подготовка и подача заявок на участие компании в закупочных процедурах по профилю деятельности компании (на ЭТП и в бумажном виде);  Осуществление в рамках проектов компании анализа выполнения клиентами внутренних положений и требований законодательства в отношении проводимых ими закупочных процедур (223-ФЗ, 44-ФЗ);  Осуществление в рамках проектов компании анализа выполнения клиентами внутренних положений и требований законодательства в отношении сдачи в аренду гос.имущества (Приказ 67 ФАС);  Подготовка коммерческих предложений услуг компании потенциальным клиентам - разработан конструктор формирования предложений по основным видам услуг:  Взаимодействие с Заказчиками и потенциальными клиентами Группы в рамках выполняемых проектов и предлагаемых услуг;  Помощник основного собственника / президента ГК:  Разработка внутренней инструктивной базы (включая описание бизнес-процессов) по выполнению проектов и АХД;  Контроль делопроизводства Группы.  Разработка текстового наполнения сайта компании.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора / Директор

    Группа компаний «ОФФ-РОАД»
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

     Управление, контроль и координация деятельности и взаимодействия отдельных бизнес-единиц группы;  Построение системы организационной, функциональной и процессной моделей управления группой.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Административный директор

    Михайлов и партнеры, Группа компаний
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

     Координация деятельности и взаимодействия отдельных бизнес-единиц в рамках выполняемых проектов;  Управление и контроль за организационно-хозяйственным обеспечением деятельности компании;  Управление / участие отдельными проектами; В рамках выполнения отдельных проектов: 2008 г. – Генеральный директор ОАО «Культура-Авто» (автотранспортное обслуживание предприятий Департамента культуры г. Москва). Перехват управления в интересах Фонда транспортных предприятий г. Москва. Погашение дебиторской и кредиторской задолженности. Построение системы управления и передача предприятия Фонду. 2008-2009 гг. – Генеральный директор ООО «Группа Ландрат» - управление объектами недвижимости. Создание с «0» сервисной компании для управления объектами недвижимости в интересах Собственника ГК «Михайлов и партнеры».
    • Февраль 2003 – август 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Административный директор

    ЗАО «НАХИМОВ Моторные яхты

    Обязанности и достижения:

     Управление и контроль за организационно-хозяйственным обеспечением деятельности компании (в т.ч. оснащение, открытие и обеспечение жизнедеятельности новых офисов);  Координация деятельности и взаимодействия отдельных бизнес-структур в рамках выполняемых компанией проектов строительства.  Управление проектами (разработка и постановка системы управленческого учета, разработка организационной и функциональной структур компании);  Управление персоналом (постановка работы службы управления персоналом в компании в полном объеме «с нуля»);  Планирование развития компании
    • Январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант

    ГК "Time Manager International" / ООО "ТМИ-бизнес системы"
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Разработка структуры, реинжениринг и внедрение систем управления предприятий; Разработка и внедрение системы управления HR  Юридическое обеспечение деятельности компании.  Координация деятельности и взаимодействия отдельных бизнес-структур в рамках выполняемых компанией проектов.
    • Январь 1990 – январь 2002
    • 12 лет и 1 месяц

    Руководящие должности

    Различные коммерческие структуры

    Обязанности и достижения:

    Управление и контроль за организационно-хозяйственным обеспечением деятельности компании (в т.ч. оснащение, открытие и обеспечение жизнедеятельности новых офисов);  Координация деятельности и взаимодействия отдельных бизнес-структур в рамках выполняемых компанией проектов строительства.  Управление проектами (разработка и постановка системы управленческого учета, разработка организационной и функциональной структур компании);  Управление персоналом (постановка работы службы управления персоналом в компании в полном объеме «с нуля»);  Планирование развития компании
    • Август 1983 – декабрь 1989
    • 6 лет и 5 месяцев

    Инженер-программист 1-й категории

    ВНИИ Неорганических материалов (Минсредмаш)

    Обязанности и достижения:

     Постановка задач, разработка программного обеспечения и внедрение автоматизированных систем управления административной деятельностью предприятия (канцелярия, отдел кадров, секретариат, отдел труда и з/п, бухгалтерия)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Публикации: 2002 г. - Журнал "Справочник по управлению персоналом" №4 Статья "Корпоративная система управления предприятием – новые возможности обеспечения и ведения бизнеса" Самостоятельность, пунктуальность, дисциплинированность, командность Внедрение систем управленческого учета, HR и CRM, Управление проектами, Управление предприятием, уверенный пользователь ПК, внедрение систем ДОУ, Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель Дирекции административного сопровождения Центральной Региональной дирекцииИюль 2011 – апрель 2015
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по управлению объектами недвижимостиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ФотографИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)ПредпринимательМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Фрилансер-консультантАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Ведущий экспертНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob