Москва
Резюме № 34774075
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя

Исполнительный / административный директор (нед.)

Был позавчера
По договорённости
60 лет (родился 16 февраля 1965), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Динамо
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 3 месяца

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Многопрофильный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов - планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям - определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов - планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям - контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов - управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели - оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат - организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями - оптимизация производственных и логистических процессов - бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат - организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями - разработка корпоративных стандартов - оптимизация производственных и логистических процессов - комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду, аутсорсинговые услуги) офисные, загородная недвижимость, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности - управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха, зон рекреации, - организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов, - управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия - решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании - взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами - подбор и управление персоналом, обучение, мотивация - документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы - разрешительные, надзорные и контролирующие организации - оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков.
    • Январь 2010 – май 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный директор

    Холдинг PBC, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оптимизация расходных статей бюджета; • Продвижение сервисных услуг; • Управление административно-финансовой деятельностью предприятия; • Кадровая политика: подбор, адаптация и ротация персонала; • Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.); - Управление единым центром обслуживания, - Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости - управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха • Руководство службами АХД, IT, секретариат, транспорт, общепит, эксплуатация, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность, управление единым центром обслуживания, • Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах; • Разработка внутрикорпоративных стандартов; • Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений; • Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и
    • Декабрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО " ПрессХаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес планирование, бюджетирование, описание бизнес процессов; • Оптимизация финансовых показателей; • Оперативное руководство компанией; • Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью; Управление кадровй политикой • Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов; • Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям; • Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов; • Управление проектами развития; • Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами (штат более 150 человек); • Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.); • Управление договорами и поставками; • Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными); • Участие в проведение рекламных компаний, тендеров.
    • Январь 2005 – февраль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО"А'эропит-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия; • Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов; - операционное управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха • Реструктуризация систем управления собственностью; • Договорная работа, взаимоотношения с арендаторами, арендодателями, компаниями, предоставляющие сервисные услуги; • Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью; • Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами; • Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными); • Участие в проведение рекламных компаний; • Контроль работы персонала; • Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков.
    • Апрель 1996 – май 2005
    • 9 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО " Метро экспресс ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка и ведение новых направлений развития компании - бизнес планирование, производство, персонал - организация и управление предприятиями холдинга - управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия - контроль и управление финансовыми потоками - оптимизация бизнес и производственных процессов - введение сертификации и системы качества - документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы - проведение тендеров между поставщиками, производителями, разработка системы аттестации - разработка и проведение маркетинговых мероприятий и PR- акции - проведение всех тендеров - нормирование и управление товарными запасами (А, В, С и т.д.) - надзорные, контролирующие организации, подрядные, ген.подрядные организации -
    • Февраль 1994 – апрель 1996
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    АОЗТ" Дока М", г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - постановка и продвижение собственного бренда компании " Довгань" - разработка и выполнение концепции собственных кафе, ресторанов « Дока Пицца»: бизнес план, меню, поставщики, оборудование, персонал, надзорные и контролирующие организации. - управление направлением франчайзинга - открытие региональных предприятий
    • Февраль 1993 – февраль 1994
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проекта

    ООО " Москва Сэйе"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за инвестиционными проектами - контроль за выполнением инвестиционного проекта « Японский дом»: бизнес план, работа с ген.подрядными организациями, представителями заказчика, надзорными и контролирующими органами, гос.структурами - организация сервиса в бизнес центре
    • Январь 1991 – февраль 1993
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    СП " Москва Макдональдс"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление и организация полного спектра сервисных услуг в офисном здании, Газетный пер.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионализм, амбициозность. Доп. образование служба в административно- хозяйственном управлении (объекты социально-бытового, курортного назначения) Готовность к командировкам, переезду Охота, рыбалка, малый флот и авиация. - опыт операционного управления предприятием - опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия - опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов, создания локальной бизнес-модели, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости; - разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга) - опыт постановки функционального и финансового документооборота компании, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности; - опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО) - опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$, организации проектно-изыскательских и общестроительных работ, выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими, организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования, подбора и расстановки обслуживающего персонала, сдачи объекта под "ключ" Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными); - комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду, аутсорсинговые услуги) офисные, загородная недвижимость, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности - управление центрами досуга и отдыха (русские баня, хамам, финские сауны, японские бани, массажный салон, SPA салон и т. д.), объектами рекреации - управление предприятиями гостеприимства (гостиницы, бары, рестораны и т. д) - оперативное управления: дома отдыха, пансионаты, тур. базы и т. п. - организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов, - подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам. сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов; Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов; Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними контрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами; - опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ, организации их хранения, учёта и отгрузки, разработки нормативно-методической документации, регламентирующей функции, границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников; - Управление ADS, GDS, IDS, online travel agents. - опыт работы с WMS, Customer Service. - знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта, порядка оформления ТСД, опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлечённым транспортом, знание критериев выбора способа транспортного обеспечения; - опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта - знание экономики и финансов коммерческого предприятия, опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом; - знание и решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании - опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями, долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании; - знание законодательных актов, законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия и т. п. - опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью (эксплуатация, строительство) - опыт работы построения электронного документооборота компании (холдинга) Дополнительная информация: владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Office, Internet Explorer, Outlook Express, AutoCad, Power Project, Power Point, R-Keeper, S-House, Helpdesk, Аdobe Photoshop, 1С Пред-приятие v. 7.7, 8.0, Faciliti Manager, SAP, MS Visio, Консультант Плюс, Евфрат, DocsVision и т. д.).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель Дирекции административного сопровождения Центральной Региональной дирекцииИюль 2011 – апрель 2015
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по управлению объектами недвижимостиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (23 года и 7 мес.)ПредпринимательМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ФотографИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Фрилансер-консультантАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Ведущий экспертНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор