Дополнительные сведения:
Профессионализм, амбициозность.
Доп. образование
служба в административно- хозяйственном управлении (объекты социально-бытового, курортного назначения)
Готовность к командировкам, переезду
Охота, рыбалка, малый флот и авиация.
- опыт операционного управления предприятием
- опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов, создания локальной бизнес-модели, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;
- разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)
- опыт постановки функционального и финансового документооборота компании, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;
- опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)
- опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$, организации проектно-изыскательских и общестроительных работ, выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими, организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования, подбора и расстановки обслуживающего персонала, сдачи объекта под "ключ"
Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными);
- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду, аутсорсинговые услуги) офисные, загородная недвижимость,
складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности
- управление центрами досуга и отдыха (русские баня, хамам, финские сауны, японские бани, массажный салон, SPA салон и т. д.), объектами рекреации
- управление предприятиями гостеприимства (гостиницы, бары, рестораны и т. д)
- оперативное управления: дома отдыха, пансионаты, тур. базы и т. п.
- организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов,
- подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам. сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;
Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними контрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;
- опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ, организации их хранения, учёта и отгрузки, разработки нормативно-методической документации, регламентирующей функции, границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;
- Управление ADS, GDS, IDS, online travel agents.
- опыт работы с WMS, Customer Service.
- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта, порядка оформления ТСД, опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлечённым транспортом, знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;
- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта
- знание экономики и финансов коммерческого предприятия, опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;
- знание и решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании
- опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями, долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании;
- знание законодательных актов, законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия и т. п.
- опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью (эксплуатация, строительство)
- опыт работы построения электронного документооборота компании
(холдинга)
Дополнительная информация: владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Office, Internet Explorer, Outlook Express, AutoCad, Power Project, Power Point, R-Keeper, S-House, Helpdesk, Аdobe Photoshop, 1С Пред-приятие v. 7.7, 8.0, Faciliti Manager, SAP, MS Visio, Консультант Плюс, Евфрат, DocsVision и т. д.).