Дополнительные сведения:
• Умею самостоятельно решать нестандартные задачи, организационные вопросы
• Знаю как грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом быстро разбираться в запросах и проблемах клиента, расставлять приоритеты, фокусироваться на поставленных задачах
• Умею общаться и находить подход к любым людям
• Слежу за дедлайнами
• Люблю учиться и быстро осваиваю новое
• Не боюсь жестких дедлайнов, многозадачности, капризных клиентов и сложных переговоров
Заключение договоров, Сопровождение клиентов, Документальное сопровождение, Деловое общение, Водительское удостоверение категории B, Битрикс 24, Планирование, Управление процессами, Управление командой, Тайм-менеджмент, Работа в команде, Agile, Waterfall, Scrum, Управление проектами, Ведение переговоров, Time management, Agile Project Management, Проведение презентаций, Account Management, Key Account Management, Развитие ключевых клиентов, Управление отношениями с клиентами, Работа с возражениями, CRM, Работа с большим объемом информации, Sales Skills, Работа с дебиторской задолженностью, Подготовка коммерческих предложений, Стрессоустойчивость