Москва
Резюме № 1834407
Обновлено вчера
no-avatar

Account Manager / менеджер по корпоративным клиентам (B2B, обучение и развитие)

Была вчера в 18:50
По договорённости
40 лет (родилась 27 ноября 1984), cостоит в браке
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Психолог / Бизнес-тренер

    Самозанятость, Москва
    Индивидуальная психологическая практика

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ: • Проведение корпоративных тренингов по продажам, командообразованию, коммуникациям и клиентскому сервису. • Разработка обучающих программ для новых сотрудников и менеджеров среднего звена (по работе с возражениями, целеполаганию, командной динамике, метод Колба). • Консультирование HR-команд по вопросам адаптации, мотивации и удержания персонала. • Проведение коучинг-сессий и индивидуальных консультаций по профессиональному развитию. • Помощь в разрешении внутрикомандных конфликтов и развитии навыков взаимодействия. • Подготовка презентационных и обучающих материалов для компаний-клиентов. РЕЗУЛЬТАТЫ: • Проведено более 100 корпоративных тренингов и консультаций с сотрудниками разного "звена" от менеджеров до коммерческих директоров компаний. • Разработаны программы, внедрённые в практику корпоративных клиентов. • Повышена вовлечённость и удержание сотрудников за счёт системной адаптации и обучения.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по обучению и продажам

    ПАО МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ: • Проведение тренингов по технике продаж, коммуникациям и клиентскому сервису. • Наставничество и обучение новых сотрудников отдела продаж. • Разработка обучающих материалов и методических пособий. • Анализ потребностей клиентов и подготовка решений по повышению лояльности. • Проведение презентаций для корпоративных клиентов. • Подготовка коммерческих предложений и участие в переговорах. РЕЗУЛЬТАТЫ: • Проведено более 20 обучающих программ. • Разработаны методические материалы
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам фиксированных услуг связи

    Таском, Москва
    ЗАО "ТАСКОМ" - Компания является альтернативным телекоммуникационным оператором представляющий весь спектр телекоммуникационных услуг (dial up и радиодоступа, услуг IP- телефонии, услуги "Хот Спот", а так же мобильной связи и услуг Call Centers) в Москве.Услуги предоставляются на базе высокоскоростной оптоволоконной сети а также с помощью собственной беспроводной высокоскоростной радио сети.Качество связи обеспечивается высоким профессиональным уровнем сотрудников и современной технической базой.

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ: • Поиск и привлечение корпоративных клиентов (B2B). • Подготовка коммерческих предложений, участие в переговорах. • Поддержание долгосрочных партнёрских отношений.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по корпоративным продажам

    МегаФон, Москва
    «МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду в Барселоне на Mobile World Congress «Самая быстрая сеть мобильной связи».Наша абонентская база превышает 78 миллионов человек и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России.«МегаФон» не только активно развивается сам, но и меняет мир вокруг себя.По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России и ЕАЭС.Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать d работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона.Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на то результат, который будет ему приятен.

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ: • Работа с корпоративными клиентами: привлечение, развитие, удержание. • Подготовка презентаций и коммерческих предложений. • Наставничество и обучение сотрудников отдела продаж. • Разработка мини-курса «Технологии продаж». РЕЗУЛЬТАТЫ: • Обучила 10 сотрудников отдела продаж. • Разработала и внедрила курс по технике продаж для внутренних нужд отдела. • Привлекла более 100 новых корпоративных клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень эмпатии, уважительное отношение к людям, чуткость, отзывчивость, гуманность, коммуникабельность, вежливость, интеллигентность, организованность, оптимизм, открытость, любознательность, интерес к людям, наблюдательность, самостоятельность суждений, креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний. Знание основ и умение работать в рамках клинической психологии, процессуальной психотерапии, телесно-ориентированной терапии, травматерапии.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 513 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по организационному развитиюАвгуст 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Тренинг-менеджер по электробензоинструментуИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор по работе с клиентамиДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор торгового залаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентами издательско-производственной группыДекабрь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (13 лет)Ведущий специалист по работе с клиентамиНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по развитию корпоративных клиентов