Обязанности и достижения:
Я разрабатываю 3D модели для игр: 3D персонажи, 3D оружие, 3D одежду и прочие реквизиты и 3D модели. Работа с рендерами и постобработкой в программе Davinci resolve. В разработке 3D также применяю скульптинг при необходимости. Создаю анимации для персонажей и для других 3D моделей. Фактически могу смоделировать любые 3D для игр, катсцен, рекламы и прочее. Разработку выполняю с учётом оптимизаций игрового проекта и платформ, в частности для IOS и Android. Практики более 9 лет. Мои работы применялись не только для игровых тем, но и для рекламы в Торговых Центрах, по ссылкам ниже мои работы в развёрнутом виде.
UV - развёртки, создание и настройка скелетов для персонажей с учётом требований и стандартов игровых движков, самостоятельно создаю текстур (Substance Painter) мультяшные, стилизованные или реалистичные.
В игровом движке Unity тестирую сделанные 3D модели, также настраиваю модели, настраиваю персонажей, корректирую скриптинг C#, работа со сценами…☀️☕️☀️. Есть практика в Unity по разработке игровых уровней для мобильных платформ.
🌟Подход к работе нндивидуальный, позитивный, собранный и самоорганизованный, открытый, предметный, внимательный к деталям и оперативный. Результат деятельности это подлинное отражение отношения специалиста к своему ремеслу и одновременно к самому себе, это важное условие, соблюдаемое при моей работе.
Во время разработки учитываю художественный стиль, необходимую эмоциональную нагрузку, а также типаж целевой аудитории, под которую делается 3D.
Не останавливаюсь на достигнутых результатах, поскольку чем дальше, тем интересней и качественней:)!
🌟Понимание, изучение и отношение к играм формируется с 1990-х по настоящее время, отсюда жизненный личный опыт по играм и специфики их развития - это ценные знания полученные через практику применяются мной в 3D разработках сегодня и в разработке 3D игр.
Накоплен большой опыт по 3D для игр iOS, Android и моделирование анимирование текстурирование. Персонажи. Unity