Москва
Резюме № 55358667
Обновлено 28 ноября 2024
no-avatar

3D-моделлер

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Крылатское
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Фрилансер

    Обязанности и достижения:

    Я разрабатываю 3D модели для игр: 3D персонажи, 3D оружие, 3D одежду и прочие реквизиты и 3D модели. Работа с рендерами и постобработкой в программе Davinci resolve. В разработке 3D также применяю скульптинг при необходимости. Создаю анимации для персонажей и для других 3D моделей. Фактически могу смоделировать любые 3D для игр, катсцен, рекламы и прочее. Разработку выполняю с учётом оптимизаций игрового проекта и платформ, в частности для IOS и Android. Практики более 9 лет. Мои работы применялись не только для игровых тем, но и для рекламы в Торговых Центрах, по ссылкам ниже мои работы в развёрнутом виде. UV - развёртки, создание и настройка скелетов для персонажей с учётом требований и стандартов игровых движков, самостоятельно создаю текстур (Substance Painter) мультяшные, стилизованные или реалистичные. В игровом движке Unity тестирую сделанные 3D модели, также настраиваю модели, настраиваю персонажей, корректирую скриптинг C#, работа со сценами…☀️☕️☀️. Есть практика в Unity по разработке игровых уровней для мобильных платформ. 🌟Подход к работе нндивидуальный, позитивный, собранный и самоорганизованный, открытый, предметный, внимательный к деталям и оперативный. Результат деятельности это подлинное отражение отношения специалиста к своему ремеслу и одновременно к самому себе, это важное условие, соблюдаемое при моей работе. Во время разработки учитываю художественный стиль, необходимую эмоциональную нагрузку, а также типаж целевой аудитории, под которую делается 3D. Не останавливаюсь на достигнутых результатах, поскольку чем дальше, тем интересней и качественней:)! 🌟Понимание, изучение и отношение к играм формируется с 1990-х по настоящее время, отсюда жизненный личный опыт по играм и специфики их развития - это ценные знания полученные через практику применяются мной в 3D разработках сегодня и в разработке 3D игр. Накоплен большой опыт по 3D для игр iOS, Android и моделирование анимирование текстурирование. Персонажи. Unity

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я разрабатываю 3D модели для игр: 3D персонажи, 3D оружие, 3D одежду и прочие реквизиты и 3D модели. Работа с рендерами и постобработкой в программе Davinci resolve. В разработке 3D также применяю скульптинг при необходимости. Создаю анимации для персонажей и для других 3D моделей. Фактически могу смоделировать любые 3D для игр, катсцен, рекламы и прочее. Разработку выполняю с учётом оптимизаций игрового проекта и платформ, в частности для IOS и Android. Практики более 9 лет. Мои работы применялись не только для игровых тем, но и для рекламы в Торговых Центрах, по ссылкам ниже мои работы в развёрнутом виде. UV - развёртки, создание и настройка скелетов для персонажей с учётом требований и стандартов игровых движков, самостоятельно создаю текстур (Substance Painter) мультяшные, стилизованные или реалистичные. В игровом движке Unity тестирую сделанные 3D модели, также настраиваю модели, настраиваю персонажей, корректирую скриптинг C#, работа со сценами…☀️☕️☀️. Есть практика в Unity по разработке игровых уровней для мобильных платформ. Подход к работе нндивидуальный, позитивный, собранный и самоорганизованный, открытый, предметный, внимательный к деталям и оперативный. Результат деятельности это подлинное отражение отношения специалиста к своему ремеслу и одновременно к самому себе, это важное условие, соблюдаемое при моей работе. Во время разработки учитываю художественный стиль, необходимую эмоциональную нагрузку, а также типаж целевой аудитории, под которую делается 3D. Не останавливаюсь на достигнутых результатах, поскольку чем дальше, тем интересней и качественней:)! Понимание, изучение и отношение к играм формируется с 1990-х по настоящее время, отсюда жизненный личный опыт по играм и специфики их развития - это ценные знания полученные через практику применяются мной в 3D разработках сегодня и в разработке 3D игр.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Дизайнер-полиграфистМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Проектировщик-3ds визуализаторНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)3D моделлер-визуализаторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
3D-моделлерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Преподаватель, Заведующий отделением по совместительству, Заведующий лабораториейСентябрь 2015 – апрель 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)3D-ПроектировщикСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
3D-моделлерз/п не указана
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Хард-серфейс 3D дизайнерФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 1 октября
no-avatar
3D-моделлерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)3D-моделлерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)3D-моделлер (КОМПАС-3D), ТокарьИюнь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеДизайнАрхитектура3D-моделлер