Представительство в судах по гражданским делам в ДНР. Уточнение в суде достаточности искового материала, дополнительные требования… Грамотная устная и письменная речь. Возможно без опыта работы.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без опыта…
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Заполнять и публиковать готовые шаблоны объявлений на сайтах по подбору персонала. Отрабатывать входящие отклики от соискателей. Внимательность и умение работать с информацией. Отличные коммуникативные…
Ассистирование во время врачебного приема "в четыре руки" с врачом. Проведение генеральной и текущей уборки. Контроль состояния… Образование средне-специальное. Наличие действующего сертификата по специальности "…
Подготовка юридических заключений по правовым вопросам, возникающим в рамках компетенции отдела. Представление … в судах общей … и арбитражныхсудах всех … числе административных и … службе судебных приставов. Опыт работы в сфере РСО от 3 лет…
Оформление документов в CRM (КП, счет, договор), техническая помощь менеджеру по работе с клиентами. Желателен опыт работы помощником менеджера. Активная жизненная позиция. Хорошо поставленная речь.
Входной контроль сырья, упаковочных материалов. Приемочные испытания готовой продукции. Внутрипроизводственный контроль. Высшее профессиональное образование. Знание программ Microsoft Word, Excel, Power Point.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Правовая … о юридическом лице … действий. Предоставление отчетов по запросам государственных, надзорных, контролирующих органов. Высшее юридическое образование. Релевантный опыт работы не менее двух лет.
Разрабатывать функциональные модели для симуляции архитектур System-on-Chip (SoC). Четко документировать свою работу для обмена… Marvell может быть необходимо получить экспортную лицензию в Министерстве торговли или Государственном департаменте США.
Мы работаем над модерацией контента, улучшением пользовательского опыта и развитием процессов контроля качества. Работа с… Мы ищем кандидата, который. Является студентом бакалавриата или магистратуры любой специальности…
Работа с технической документацией. Перенос и оформление схем технологических зон из форматов Excel и Visio в общие чертежи… Уверенное владение nanoCAD или AutoCAD. Умение "читать" и интерпретировать чертежи.
Административная поддержка и документооборот команды Лаборатории дизайна Сбера. Работа с корпоративными системами документооборота. Знание основ проектного управления. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
Организация и документирование совещаний и рабочих встреч отдела. Административная и аналитическая поддержка. Подготовка… Студент старших курсов или выпускник технических или химико-технологических специальностей.
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Чистка, нарезка, мойка овощей. Организация рабочего места, наведение и поддержание… Готовы рассмотреть без опыта работы, но с желанием развиваться в поварской деятельности. Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов. Посещение…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Чистка, нарезка, измельчение грибов… Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. БЕЗ…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании. Представление интересов компании в судебных процессах. Рабочее место – отдельный кабинет. Стабильная работа в торгово-производственной компании.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Высшее образование (юридическое). Ответственность… Оформление согласно Закону г. Москвы от 26 января 2005 г. 3 "О государственной гражданской службе города Москвы".
Первичный приём пациента. Диагностика болезней с применением разных видов исследований. Составление персонализированных лечебных… Вы только планируете получать диплом и полны амбиций, но понимаете, что настоящая медицина начинается за стенами…
Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителя функции. Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Наличие … исключительно ЮРИДИЧЕСКИЙ профиль. Умение работать в режиме многозадачности. Люблинский районный суд города Москвы приглашает Вас на государственную гражданскую службу для работы в должности секретарясудебного заседания.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Представление интересов компании в арбитражныхсудах, судах общей юрисдикции. Выработка стратегии защиты по… Word, Excel, PowerPoint, уверенное владение СПС «Консультант Плюс», «Гарант», «Юрист компании» и пр. Высшее юридическое образование.
Юридическая экспертиза договоров с подрядными организациями. Ключевые … в суде, Решение споров. Знание … основ административного и … права. Желательно … работы юридического сопровождения … в судах общей … и арбитражныхсудах.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической… Уверенное владение пакетом "… Производственная компания "Office face" (яркие-офисы рф)объявляет набор стажёров в отдел ведения проектов брендирования офисов класса "А".
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.