Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами (Microsoft Office), работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Льготное питание, собственная столовая на территории фабрики (50 рублей комплексный обед).
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Работа в системе электронного документооборота. Работа с документами (проверка корректности оформления, прошивка, прием и… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение делопроизводства Службы по сопровождению проектов (несколько отделов). Организация и сопровождение встреч. Опыт работы администратором, секретарем - от года. Основы делопроизводства. Правила деловой переписки…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность. Умение работать…
Прием, перевод и отчисление обучающихся. Оформление личных дел, приказов по движению обучающихся. Заполнение данных в АСУ… Насилие справки об отсутствии судимости.
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint), опыт работы с CRM-системами. Способность сидеть за компьютером…
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook). Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС).
Управлять потоками коммуникации: виртуозно распределять звонки и принимать гостей для всей команды топ-менеджеров. Организовывать… Держать руку на пульсе документооборота: работать с внутренней системой ЭДО, чтобы важные документы всегда были…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint).
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Организация… Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью). Уверенный пользователь ПК: MS Office, системы электронного документооборота.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельная внешность.